Tesla повысила цены на Model 3 Dual Motor и некоторые другие опции

Tesla сегодня обновила онлайн-конструктор Model 3, повысив цены на версию Model 3 Dual Motor, а также на некоторые другие опции.

Когда Tesla представила опцию Dual Motor для Model 3 ранее в этом году, ее цена составляла 5 000 долларов.

Многие держатели бронирований были удивлены, поскольку генеральный директор Илон Маск ранее заявлял, что эта опция будет дешевле, чем для Model S, которая также стоила 5 000 долларов.

Через несколько недель Tesla обновила опции и цены на Model 3, что привело к долгожданному снижению цены на версию Dual Motor до 4 000 долларов.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь Tesla, к удивлению, вернула цену к 5 000 долларам – чуть более чем через месяц после ее снижения, согласно обновлению онлайн-конфигуратора Tesla Model 3:

С обновленными ценами версия Model 3 Dual Motor теперь начинается от 54 000 долларов. Tesla начала поставки новой версии Model 3 клиентам на прошлой неделе.

В ходе конференц-звонка по итогам финансовой отчетности компании вчера руководители Tesla сообщили, что около 50% покупателей Model 3 выбирают опцию Dual Motor, учитывая как версии Performance, так и не-Performance.

Tesla также обновила цены на некоторые цветовые опции. Черный по-прежнему является единственной стандартной краской, но теперь Pearl White Multi-Coat и Red Multi-Coat стоят 2 000 долларов вместо 1 500 долларов.

Мы обратились к Tesla за разъяснениями причин изменения цен, и компания ответила, что часто корректирует цены, чтобы наилучшим образом отразить свое предложение.

Мнение Electrek

Меня удивляет, что они повысили цену на опцию Dual Motor, но не изменили цену на Model 3 Performance, которая, по сути, является версией Dual Motor с несколькими дополнительными функциями.

Похоже, это просто попытка Tesla увеличить валовую прибыль, поскольку они стремятся стать прибыльными в следующем квартале. Они видят, что спрос на версию Dual Motor высок, и считают, что клиенты готовы платить больше. Думаю, теперь мы видим, откуда они планируют получить эту 15% валовую прибыль.

Справедливости ради, все держатели бронирований имели возможность купить эту опцию за 4 000 долларов, а те, кто заказал, когда она изначально стоила 5 000 долларов, предположительно, получили снижение цены.

Что вы думаете об этом повышении цен? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.