
Генеральный директор Tesla Илон Маск активно продвигает выпуск обновления программного обеспечения версии 9.0 автопроизводителя, которое, как ожидается, будет включать множество улучшений — от мелких удобных функций до новых возможностей автопилота.
Теперь автопроизводитель уточнил эти новые функции автопилота, которые будут включать долгожданную функцию «Въезд-Выезд».
Вчера Маск объявил, что Tesla планирует запустить программное обеспечение версии 9.0 через «4 недели».
Во время конференц-звонка по итогам квартала, который последовал за его объявлением, он фактически уточнил, что владельцы Tesla, участвующие в программе раннего доступа и тестирующие бета-версии новых выпусков программного обеспечения, получат обновление примерно через 4 недели.
Остальной парк, вероятно, получит доступ в следующем месяце, сказал он:
«Сейчас мы сосредоточены на выпуске программного обеспечения версии 9.0, которое содержит ряд действительно классных вещей — и мы надеемся выпустить его для программы раннего доступа примерно через четыре недели, а затем массово в сентябре. Это сейчас основная задача, и это, безусловно, будет включать некоторые значительные достижения в области автономии».
Стюарт Бауэрс, которого Tesla недавно наняла из Snap на должность вице-президента по инжинирингу, заявил, что одним из этих «значительных достижений в области автономии» станет функция «Въезд-Выезд».
Он сказал во время конференц-звонка:
«Итак, сейчас много внимания уделяется автопилоту версии 9, который представляет собой наше решение для въезда-выезда, которое будет автоматически пытаться менять полосу движения, понимать, в какой полосе находится автомобиль, понимать маршрут, по которому пользователь хочет путешествовать, и следовать этому маршруту для пользователя, в конечном итоге передавая управление обратно пользователю, что является своего рода безопасным и контролируемым способом».
Tesla анонсировала функцию «Въезд-Выезд» с выпуском Autopilot 2.0 и пакета Enhanced Autopilot еще в 2016 году.
Ее выпуск планировался на 2017 год, но он был отложен из-за всех задержек, с которыми столкнулся проект Autopilot 2.0 за последние 2 года.
Автопроизводитель описывает эту функцию на своем веб-сайте:
«Находясь на автомагистрали, ваш Tesla определит, в какой полосе вам нужно находиться и когда. Помимо обеспечения того, чтобы вы достигли нужного съезда, автопилот будет искать возможности для перехода в более быструю полосу, когда вы застряли позади медленного движения. Когда вы достигнете своего съезда, ваш Tesla съедет с автомагистрали, замедлится и вернет вам управление».
То, что они здесь описывают, очень похоже на систему автономного вождения уровня 3, что означало бы, что обновление программного обеспечения версии 9.0 может поднять автопилот на один уровень для владельцев автомобилей с Autopilot 2.0 и пакетом Enhanced Autopilot.
Как мы сообщали ранее, Маск также заявил, что Tesla выпустит новый интерфейс автопилота с версией 9.0, чтобы соответствовать новым и улучшенным возможностям автопилота.
Генеральный директор отметил, что после выпуска команда сосредоточится на полной автономности вождения, и он считает, что автономная поездка через всю страну, о которой он говорил, что она произойдет в прошлом году, потенциально может состояться к концу года.
Тем не менее, для полностью автономного программного обеспечения Tesla потребуется обновление оборудования, как было объявлено вчера. Tesla утверждает, что обладает «самым передовым в мире компьютером для автономного вождения», который появится в обновлении Autopilot Hardware 3.0 в следующем году.
Мнение Electrek
Этот звонок по итогам квартала был особенно захватывающим, когда дело дошло до автопилота. Похоже, что версия 9.0 может принести самое большое изменение в систему помощи водителю за всю историю — даже большее, чем 8.0 два года назад.
Что еще более важно, похоже, что она сильно изменит то, как мы используем автопилот.
Что касается оборудования, впечатляет то, что чип Tesla AI, по-видимому, уже завершен и работает в тестовых автомобилях. Это то, над чем мы работали более 2 лет, и, похоже, это наконец-то воплощается в жизнь. Я обсуждал это в Твиттере:
I and @llsethj have been talking about this since Tesla hired Keller and Bannon back in 2015 (though we only found out in 2016). People thought we were crazy – ‘Tesla will never do their own chip’ they said. Now two years later this: https://t.co/y1b5vRZlxG
— Fred Lambert (@FredericLambert) August 1, 2018
And to be fair, it doesn’t mean chipmakers are out of the pictures, but automakers who are not bringing this inhouse will have to work extremely closely with the Intel, Nvidia etc. of this world. Eg: Apple has inhouse chip architects and works with other chipmakers.
— Fred Lambert (@FredericLambert) August 1, 2018
Я очень рад узнать о новом оборудовании и программном обеспечении. Если вы что-нибудь знаете об этом, пожалуйста, свяжитесь со мной.