Tesla задействует крупный рычаг для повышения спроса на Model 3 – вызывая вопросы о спросе

Изначально Tesla заявляла, что не включает Model 3 в реферальную программу, поскольку это рычаг для повышения спроса, а дополнительный спрос на Model 3 Tesla не нужен.

Ситуация изменилась на этой неделе, когда Tesla добавила версию Model 3 Performance в программу с крупным стимулом, что вызывает вопросы о спросе.

Как мы сообщали вчера вечером, Tesla добавила Model 3 Performance в реферальную программу с безлимитной бесплатной зарядкой Supercharger для новых заказов до 16 сентября.

Когда-то Tesla продавала эту опцию по цене более 2000 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь компания включает ее в стоимость Model 3 Performance, когда покупатели используют реферальный код, что уже было в случае с Model S и Model X, и в результате практически все покупатели используют реферальный код, чтобы воспользоваться этим стимулом.

Это произошло после того, как Tesla на прошлой неделе сдвинула сроки поставки новых заказов Model 3, что указывает на то, что у Tesla было достаточно заказов на следующие 2 месяца.

По состоянию на прошлый месяц Tesla заявляла, что по всему миру у нее осталось около 420 000 резервирований на Model 3, но в настоящее время автомобиль поставляется только в США и Канаду.

Мнение Electrek

Как мы обсуждали, когда Tesla сдвинула сроки поставки Model 3, я думаю, что Tesla все еще экспериментирует с тем, какой рычаг спроса задействовать, чтобы поддерживать темп заказов, соответствующий недавно увеличенным производственным темпам.

На самом деле Tesla предупреждала в прошлом месяце, что, по их мнению, скорость новых заказов Model 3 вскоре превысит производственные темпы после начала тест-драйвов, которые стартовали в прошлом месяце.

Похоже, это действительно произошло – по крайней мере, ненадолго. Илон Маск заявил, что Tesla получила более 7000 новых заказов (5000 Model 3 и 2000 S/X) за одну неделю в прошлом месяце.

Но нет никаких сомнений в том, что Tesla теперь почувствовала необходимость задействовать еще один рычаг спроса – хотя и только для Model 3 Performance.

Я, честно говоря, не думал, что Tesla понадобится такой стимул, чтобы повысить спрос на этот автомобиль. Особенно сейчас, когда они пытаются выйти на прибыльность во второй половине года. Хотя это не кажется прямым стимулом, который повлиял бы на валовую прибыль, им на самом деле придется отложить часть выручки для сети Supercharger от этих продаж.

Я не слишком беспокоюсь о спросе на Model 3, но я определенно думаю, что это вызывает вопросы, поскольку сама Tesla заявила, что не будет включать Model 3 в реферальную программу, пока им не понадобится генерировать спрос. Я бы хотел, чтобы Tesla предоставила некоторые детали о разбивке заказов между различными версиями, и сегодняшний отчет о доходах был бы хорошей возможностью прояснить ситуацию.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.