
Tesla Model 3, несомненно, оказывает влияние на рынок премиальных среднеразмерных седанов в США, но, похоже, она также может серьезно потеснить автомобили более низкого ценового сегмента.
Tesla опубликовала список из 5 автомобилей, которые чаще всего сдают в трейд-ин при покупке Model 3, и эти данные могут кого-то удивить.
Во время сегодняшнего звонка с инвесторами генеральный директор Илон Маск раскрыл топ-5 автомобилей, сдаваемых в трейд-ин:
- Toyota Prius
- BMW 3-Series
- Honda Accord
- Honda Civic
- Nissan Leaf
Важно отметить, что Tesla уточнила, что это топ-5 «не Tesla» автомобилей, сдаваемых в трейд-ин, что подразумевает, что если бы учитывались и автомобили Tesla, то какой-то из них занял бы место в топ-5.
Как мы сообщали ранее сегодня, Tesla также утверждает, что в прошлом месяце Model 3 опередила по продажам все остальные премиальные седаны вместе взятые в США.
К этому сегменту они относят BMW 3-series, Audi A4, Mercedes C-class, Lexus IS и Jaguar XE, продажи которых в прошлом месяце значительно снизились – что потенциально указывает на влияние Model 3.
Но теперь автомобили, сдаваемые в трейд-ин, показывают, что многие люди, покупая Model 3, на самом деле совершают большой скачок в плане стоимости.
В настоящее время Model 3 стоит от 50 000 долларов, что примерно вдвое превышает среднюю цену этих пяти автомобилей.
BMW 3 Series выглядит наиболее логичным вариантом, и мы ожидали этого уже давно.
В своей презентации в прошлом году Чамат Палихапития, ставший венчурным капиталистом после того, как заработал миллионы в Facebook, показал, что на продажи BMW 3 Series больше всего повлияет Model 3, и он даже предположил, что предзаказы уже сказались на популярном автомобиле BMW еще до начала производства Tesla.
Мнение Electrek
Хотя это может показаться кому-то удивительным, похожая ситуация произошла и с Model S, хотя и с меньшей разницей в стоимости.
Многие покупатели электромобилей в первую очередь ищут наиболее эффективное транспортное средство, удовлетворяющее их потребности в плане функциональности.
Автомобили из этого списка в основном считаются высокоэффективными среди бензиновых автомобилей.
Что я также нахожу очень интересным, так это то, что Tesla уточнила, что это топ-5 «не Tesla» автомобилей, сдаваемых в трейд-ин, что подразумевает, что какой-то автомобиль Tesla занял бы место в топ-5.
Я бы предположил, что это Model S, что не совсем удивительно, и на самом деле это соответствует моему тезису о том, что многие покупатели электромобилей в первую очередь ищут наиболее эффективное транспортное средство, удовлетворяющее их потребности в плане функциональности.
На момент покупки Model S была именно такой машиной, но теперь, когда доступна Model 3, она меньше и эффективнее, что может лучше соответствовать их потребностям.
Я думаю, что это очень интересная ситуация, но также она искажена тем, что многие из этих покупателей являются ранними последователями, которые разместили свои предзаказы очень давно. Я думаю, что топ-5 сильно изменится в следующем году – вероятно, с добавлением в список большего количества премиальных седанов.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.