Этот очаровательный маленький электромобиль готов к поездкам со скоростью до 56 миль в час

Микроавтомобили, пузырьковые автомобили, мини-электромобили, как бы вы их ни называли, на рынке появился новый игрок, готовый выйти на улицы Европы после получения на этой неделе сертификата для дорог общего пользования от Европейского Союза.

Microlino — один из новейших маленьких электромобилей, предлагающий экологичное передвижение в компактном, но полностью закрытом корпусе.

Хотя на первый взгляд Microlino выглядит немного странно, это не просто электровелосипед, маскирующийся под автомобиль, а полноценный четырехколесный электромобиль.

Несмотря на длину всего 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) и вес всего 450 кг (992 фунта) без аккумулятора, этот юркий маленький электромобиль может развивать максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Двигатель автомобиля мощностью 15 кВт (20 л.с.) не сможет оставлять черные полосы от резины при крутящем моменте 110 Нм (81 фунт-фут), но все же способен обеспечить разгон до 50 км/ч (32 миль в час) за 5 секунд. Не захватывающе, но достаточно для городской езды.

Microlino предлагает два варианта литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Аккумулятор емкостью 8 кВт·ч должен обеспечивать запас хода 80 км (50 миль), а более крупный аккумулятор емкостью 14,4 кВт·ч — до 215 км (134 миль).

Производитель утверждает, что его можно зарядить от стандартной настенной розетки всего за 4 часа, хотя это при использовании европейской сети 220 В.

При использовании зарядного устройства уровня 2 время зарядки сокращается до 1 часа.

Если Microlino вызывает у вас ретро-чувства, это не случайно. По данным компании:

«Целью было создать автомобиль, вдохновленный пузырьковыми автомобилями 50-х годов, но с современным дизайном и технологиями. Кроме того, он должен быть экологически чистым как в производстве, так и в использовании».

Microlino находится в разработке уже более 2 лет. Первоначальная цель заключалась в начале поставок к настоящему моменту, но похоже, что производство начнется только к концу этого года, а первые поставки запланированы на начало 2019 года.

Задержки, однако, не особо повлияли на энтузиазм: более 6500 владельцев предварительных заказов уже стоят в очереди.

Причиной задержек, по-видимому, стали сложные конструктивные особенности уникальной передней двери, которая охватывает всю переднюю часть автомобиля, в стиле BMW Isetta.

По словам компании:

«Причины задержек заключались в том, что из-за особой формы Microlino и передней двери омологация заняла больше времени, чем мы ожидали. Кроме того, мы хотели получить ваш отзыв, прежде чем начинать производство».

Microlino может стать вашим за скромные 12 000 евро (13 990 долларов США), что находится где-то между ценой электромотоцикла и (более крупного) электромобиля.

Продажи новых автомобилей начнутся в Швейцарии к концу 2018 года, а продажи в Германии откроются в начале 2019 года.

Мнение Electrek

Я полностью за микроавтомобили.

Я бы с удовольствием купил старинный Peel P50, самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных, но шансы на это невелики.

Microlino имеет ряд преимуществ перед микроавтомобилями прошлого, не в последнюю очередь то, что это настоящий электромобиль. К тому же, какой смысл иметь такой классный маленький автомобиль, если вы не можете взять с собой пассажира.

С местом для двоих вы можете произвести впечатление (или рассмешить) ту милашку в кафе со стилем!

К тому же, Microlino выглядит достаточно практичным для городского использования, с 300-литровым (10,5 кубических футов) багажным пространством. Это целая гора продуктов!

Я не думаю, что я бы хотел ездить на нем со скоростью 56 миль в час или выезжать на шоссе, но приятно знать, что у вас есть немного больше мощности в запасе, если вам когда-нибудь придется выжать педаль газа, чтобы выбраться из сложной ситуации.