Tesla предупреждает о риске кражи через ретрансляционные атаки и делится «советами» по предотвращению

Автомобили Tesla редко угоняют благодаря постоянно включенной функции расширенного GPS-слежения, но некоторым более изощренным ворам все же удается избежать ответственности.

Недавно произошла серия угонов Tesla, которые, по-видимому, были хорошо спланированы, и Tesla отреагировала обновлением программного обеспечения, чтобы помочь владельцам предотвратить кражи. Теперь автопроизводитель разослал электронное письмо с «советами» по использованию обновления и обеспечению безопасности автомобилей.

В прошлом году мы сообщали о двух отдельных случаях угона новых автомобилей Tesla в Европе, и они так и не были найдены.

Не было ясно, как именно их угнали. В каждом случае брелоки не были украдены, а автомобили не отслеживались, что означает, что у воров либо был неизвестный изощренный способ завести и поехать на машине, либо им удалось тихо отбуксировать ее.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Основная теория заключается в том, что они получили доступ, взломав брелок или приложение Tesla владельца, и быстро удалили SIM-карту или использовали GPS-глушилку, чтобы предотвратить отслеживание.

Вероятно, автомобили были быстро разобраны на запчасти, и мы получили этому подтверждение после того, как угнанный в Нидерландах Tesla Model S был найден разобранным внутри грузовика, пытавшегося въехать в Германию.

Угоны продолжились в разных странах, и стало ясно, что воры использовали «ретрансляционную атаку», которая заключается в виртуальном «усилении» сигнала от брелока, который обычно находится слишком далеко, чтобы открыть машину, и передаче его в другое место рядом с автомобилем.

Благодаря пассивному доступу владельцы Tesla могут просто подойти к своим автомобилям, чтобы открыть и завести их. Вор, способный воспроизвести сигнал от этого брелока, затем может войти и уехать. Честно говоря, это то, к чему может быть уязвим любой автомобиль с такой же функцией, а не только Tesla.

Попав в машину, им нужно найти способ заблокировать и сигнал GPS, иначе владельцы Tesla смогут просто направить полицию, отслеживая автомобиль через мобильное приложение, как многие делали раньше.

Последняя серия угонов произошла в Великобритании ранее в этом году, когда исчезло несколько автомобилей Tesla.

Теперь Tesla разослала электронное письмо местным владельцам с «советами» по обеспечению безопасности их автомобилей:

«Мы хотели бы поделиться некоторыми советами по обеспечению безопасности вашей Tesla. При активации наша функция пассивного доступа автоматически отпирает двери вашей Model S, когда вы подходите к ней с ключом. Ретрансляционные атаки, тип взлома автомобиля, которые могут быть нацелены на автомобили многих производителей, включая Tesla, позволяют злоумышленнику передать сигнал от вашего ключа из одного места в ваш автомобиль в другом месте, создавая таким образом возможность несанкционированного доступа и проникновения.

Вы можете снизить вероятность несанкционированного доступа, отключив пассивный доступ при парковке в общественных местах или храня ключ в держателе, который блокирует электромагнитные излучения, таком как рукав с RFID-защитой или клетка Фарадея.»

Если вы хотите отключить пассивный доступ, Tesla рекомендует перейти в «Управление» > «Настройки» > «Двери и замки» > «Пассивный доступ» > «ВЫКЛ.».

Но если вы хотите сохранить удобство пассивного доступа, вы также можете хранить свой брелок в очень простом чехле, блокирующем сигнал, когда вы им не пользуетесь.

Мнение Electrek

Лично я бы выбрал чехол, потому что мне очень нравится опция пассивного доступа, но я даже не уверен, что она мне нужна, потому что, как ни странно, кажется, что все эти угоны происходят только в Европе.

Мы слышали о множестве угнанных автомобилей Tesla в Северной Америке, но никогда с использованием ретрансляционных атак, и в большинстве случаев они были возвращены — опять же, владельцы отслеживали воров через приложение Tesla.

Есть ли в Европе просто более изощренные и организованные воры, которые нацеливаются на автомобили Tesla с помощью ретрансляционных атак?

Если у вас есть какая-либо информация по этому поводу, пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже.