
Пожалуй, одной из главных отсутствующих функций Tesla Model 3 является отсутствие официальной возможности буксировки — даже небольшого прицепа.
Ситуация может измениться, поскольку тестовый образец Model 3 был замечен во время испытаний с функцией буксировки с использованием прицепа U-Haul.
С Model X Tesla представила первый пассажирский электромобиль со значительной заявленной грузоподъемностью буксировки: 5000 фунтов.
Это важнее для внедорожника, чем для седана среднего размера, такого как Model 3, но небольшая грузоподъемность буксировки все равно может быть полезной.
Это было одним из главных нареканий со стороны держателей резерваций на Model 3.
Некоторые владельцы Model 3 решили использовать сторонние сцепные устройства, но это сопряжено с риском. Это риск не только для дорожных происшествий, но и потенциальная проблема для вашей гарантии, если производитель не имеет официального рейтинга грузоподъемности буксировки.
Еще в 2016 году генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что они предложат дополнительное сцепное устройство для Model 3, но этого до сих пор не произошло через год после начала производства.
Это может скоро измениться, поскольку Model 3 был замечен в Калифорнии и Неваде, передвигаясь с прицепом U-Haul.
Автомобиль был замечен Джеффри Джессапом в Битти, Невада, вчера. Он прислал нам несколько фотографий с места события:
Автомобиль был замечен в нескольких местах за последние несколько дней, и свидетели сообщили, что на нем были заводские номера — это позволяет предположить, что это тестовый автомобиль от Tesla.
На нем также установлен спойлер и красные тормозные суппорты, что может указывать на то, что это Performance Model 3.
Мы связались с Tesla относительно потенциальной грузоподъемности буксировки Model 3. Мы обновим этот пост, если получим ответ.
Какой грузоподъемности буксировки вы бы хотели для Model 3?
Сообщите нам в разделе комментариев, как бы вы использовали грузоподъемность буксировки Model 3, если бы она в конечном итоге появилась.