Первая в Нью-Йорке программа аренды электросамокатов в стиле перевозит райдеров

Кажется, каждую неделю в городах США появляются новые программы проката электросамокатов. Такие компании, как Bird, Lime и Skip, быстро распространяют эти маленькие и быстрые электрические самокаты, которые пользователи могут арендовать всего за пару долларов.

Чего вы, скорее всего, еще не видели, так это более крупные типы электросамокатов, похожие на электромопеды, на которых райдер может сидеть, как на велосипеде. И жители Нью-Йорка теперь смогут их видеть гораздо чаще, поскольку в Бруклине открылась новая компания по аренде электросамокатов.

Revel Transit вчера начала предлагать в аренду свой парк из 68 электросамокатов, позволяя пассажирам перемещаться по городу.

Вот как Revel описывает себя:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Revel — это служба проката электромопедов, которая делает передвижение простым и увлекательным. Без бензина. Без ключей. Без хлопот. Просто выберите пункт назначения и отправляйтесь.

Сами электросамокаты, похоже, являются самокатами MUVI, произведенными испанской компанией Torrot. Самокаты оснащены передней гидравлической телескопической и задней моношоковой подвеской, гидравлическими тормозами, 4-дюймовым ЖК-дисплеем на руле, связью CANBUS и Bluetooth, GPS-подключением, бесключевым зажиганием, двумя литий-ионными аккумуляторами 1,2 кВт⋅ч 48 В общей емкостью 2,4 кВт⋅ч и бодрым 3-киловаттным центральным двигателем с ременным приводом.

Revel использует модель MUVI City, которая имеет максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч) и запас хода около 80 км (50 миль), в то время как модель MUVI Executive имеет более высокую максимальную скорость 75 км/ч (47 миль/ч).

Чтобы пользоваться сервисом Revel, райдеры скачивают приложение Revel, регистрируются, а затем могут арендовать электросамокат. Им требуется только действительное водительское удостоверение США и кредитная карта, а также «безопасная история вождения».

Приложение покажет райдерам, где находится ближайший самокат Revel, позволяя им мгновенно забронировать его и предоставляя 15-минутное окно для прибытия к самокату — функция, которую не предлагают большинство программ проката электросамокатов. Для большинства других сервисов проката электросамокатов вам нужно добраться до самоката и отсканировать его на своем телефоне, чтобы получить его.

Revel также предлагает бесплатные 30-минутные обучающие занятия после регистрации для всех, кто не чувствует себя уверенно, управляя электромопедом без личной инструкции. Однако, если вы уверены в езде на велосипеде, вы, вероятно, сможете справиться с электросамокатом, который обычно ощущается как более тяжелая версия велосипеда — но тот, который не нужно крутить.

Когда райдер добирается до забронированного самоката, в запирающемся отсеке для хранения ждет шлем — важная функция, учитывая закон Нью-Йорка о шлемах. Но если мысль о совместном использовании шлема с неизвестным количеством других жителей Нью-Йорка вызывает у вас отвращение, вы всегда можете принести свой собственный.

Райдерам разрешено брать свои самокаты в пределах «операционной зоны» Revel в Бруклине и Квинсе, но самокаты должны быть возвращены в меньшую «домашнюю зону», которая включает только Уильямсберг, Бушвик и Гринпойнт.

К сожалению, самокаты Revel не смогут помочь устранить последствия закрытия линии L, перевозящей пассажиров на Манхэттен, но Нью-Йорк уже увеличил количество электровелосипедов в аренду, чтобы помочь struggling commuters. С другой стороны, самокаты Revel могут быть использованы для более легкого доступа к другим узлам общественного транспорта, которые будут служить альтернативными маршрутами для пассажиров линии L.

В основе системы Revel лежит телематическая система, разработанная INVERS, чья операционная система Shared Mobility OS обеспечивает работу более чем половины всех общих самокатов в Европе и Северной Америке.

Поездки на самокатах Revel начинаются с 4,00 долларов США плюс налог за первые 20 минут, затем 25 центов за минуту после этого. Если вы хотите зарезервировать свой самокат или припарковать его и оставить ждать вас по возвращении, это будет стоить 5 центов в минуту. Это удобная функция, если вы хотите зайти в магазин, но не хотите, чтобы другой пользователь Revel забрал ваш самокат, пока вы оплачиваете покупки.

По словам соучредителя и операционного директора Revel Пола Сухи:

«Самокаты Revel отлично подходят всем, кто владеет велосипедом, любит кататься на двух колесах и пробовать новое. Мы рады предоставить сообществу Бруклина новый способ передвижения. Мы уверены, что у нас есть лучшие технологии, чтобы обеспечить клиентам стабильный, надежный и увлекательный опыт».

Revel является частью растущей тенденции программ совместного использования электромопедов, присоединяясь к Scoot в Сан-Франциско и Scoobi в Питтсбурге.

Мнение Electrek

Мне нравится. Я в восторге.

Я уже считаю, что электросамокаты и мопеды являются важной частью экосистемы городского транспорта. Они предлагают более энергоэффективный способ передвижения для одного человека, чем полноразмерные электромобили, и часто позволяют пассажирам добираться быстрее, чем другие виды транспорта, благодаря своему небольшому размеру и маневренности — идеально для городов.

В сочетании с Scoot и Scoobi, Revel сыграет фундаментальную роль во внедрении этих видов транспорта для скептически настроенных пользователей. Шесть месяцев назад большинство взрослых посмеялись бы над мыслью о том, чтобы ездить на самокате на работу. Теперь Bird, крупнейшая в США компания по прокату электросамокатов, оценивается в 2 миллиарда долларов. И это «миллиард». С большой буквы «М».

Личные электромобили, подобные этим, — это просто будущее. Они не обязательно подходят для образа жизни каждого отдельного пассажира, и не подходят для каждой отдельной поездки. Но они хорошо работают для такого большого количества поездок, что стали самым быстрорастущим новым видом транспорта в США.

Так что попробуйте, пока поезд электросамокатов не ушел без вас.