
Как мы сообщали ранее, у Tesla, по-видимому, возникли проблемы с логистикой по мере увеличения производства Model 3. Доставка становится узким местом, и автомобили долгое время находятся в пути.
Теперь Tesla тестирует способ облегчить эту проблему для местных поставок с помощью системы прямой доставки с завода клиенту, которую Илон Маск лично протестировал, доставив Model 3.
За последние несколько недель, после того как Tesla достигла своего производственного рубежа в 5000 единиц Model 3 в неделю, вокруг Калифорнии были замечены парковки, заполненные автомобилями Tesla Model 3, и скептики и игроки на понижение, торгующие акциями Tesla, представляют эти открытия как накопление автомобилей автопроизводителем из-за отсутствия спроса.
Но мы сообщали, что эти площадки используются как перевалочные пункты для загрузки автомобилей, выходящих с завода, и отправки их в дилерские центры и логистические хабы для доставки клиентам.
Это, вероятно, результат того, что вся система доставки Tesla не справляется с новым темпом производства на заводе во Фримонте.
Теперь Маск говорит, что они тестируют «новую систему доставки с использованием закрытого трейлера прямо с завода на дом владельца».
Он присоединился к тому, что, по-видимому, стало первой доставкой с использованием этой новой системы для Tesla:
Когда @elonmusk лично доставляет вашу #Teslamodel3 😎👊🏼⚡️ спасибо команде #Tesla за незабываемый день!! pic.twitter.com/Xr4MI7x8TM
— Devin Scott (@MichiganMan2007) 30 июля 2018 г.
Tesla предлагает доставку на дом уже некоторое время, но, очевидно, это не была прямая доставка с завода, что и является здесь новым.
Система позволяет Tesla пропустить несколько этапов, таких как ожидание грузовика для загрузки нескольких автомобилей, поездка в дилерский центр Tesla или логистический хаб и пребывание в пути между ними.
Tesla также тестирует другие способы повышения эффективности процесса доставки, например, оформление покупки Model 3 покупателями за 5 минут при доставке с помощью видео вместо подробного инструктажа по доставке.
Мнение Electrek
Это интересный подход со стороны Tesla, но у него есть и некоторые недостатки. Время доставки должно быть своевременным, иначе автомобиль все равно будет простаивать в пути на заводе после схода с конвейера.
Кроме того, он, очевидно, ограничен радиусом, относительно близким к заводу во Фримонте, что, надо признать, представляет один из крупнейших рынков Tesla, но это все равно лишь один из многих рынков.
Поэтому, хотя я понимаю, как это может помочь решить текущие логистические проблемы Tesla, я не думаю, что это далеко не полное решение более масштабной проблемы.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.