NIO привлекает владельцев Tesla мобильными зарядными станциями в электрофургонах

Как мы сообщали ранее, стартап по производству электромобилей NIO становится серьезным конкурентом на рынке электромобилей в Китае и теперь привлекает владельцев Tesla мобильными зарядными станциями, расположенными в фургонах, которые были разработаны для его автомобилей – но доступны для владельцев Tesla.

Спрос на внедорожники в Китае стремительно растет, в том числе и на электрические внедорожники, что сделало Tesla Model X очень популярным автомобилем в стране, несмотря на более высокую цену из-за импортных пошлин, наложенных на все автомобили Tesla.

Теперь NIO, которая становится одним из наиболее хорошо финансируемых китайских стартапов по производству электромобилей, выводит на рынок свой первый серийный автомобиль – NIO ES8, более доступный полностью электрический внедорожник, чтобы попытаться удовлетворить часть этого спроса на электромобили-внедорожники.

Как и Tesla, компания строит собственную сервисную и зарядную инфраструктуру для поддержки своего парка, и одна из этих услуг включает в себя новую мобильную зарядную систему, встроенную в фургон, который приезжает к вам для зарядки вашего автомобиля.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Владельцы Tesla также могут пользоваться этой услугой, как продемонстрировал пользователь JayinShanghai на Reddit со своим Tesla Model S:

Самое впечатляющее в этом то, что NIO делает это правильно. Мы говорим не о фургоне с двигателем внутреннего сгорания, оснащенном дизель-генератором, подающим питание на зарядное устройство уровня 2.

Это электрический фургон MAXUS EV80, оснащенный двумя аккумуляторными блоками емкостью 70 кВт·ч, которые могут добавить около 100 км запаса хода Model S примерно за 10 минут, по словам Джея.

Услуга стоит 180 юаней, или около 25 долларов США, и может быть выполнена без присутствия владельца, если он сможет удаленно разблокировать зарядный порт.

Хотя владельцы Tesla могут пользоваться этой услугой, она была разработана для NIO ES8 и теперь также используется для продвижения зарядки для других владельцев электромобилей.

Первые 10 000 автомобилей ES8 являются «Founder Edition» с начальной ценой 548 000 юаней (около 83 000 долларов США) до вычета льгот.

Но цена этих автомобилей «Founder Edition» не имеет большого значения, поскольку NIO утверждает, что они уже распроданы.

Стандартный ES8 начинается с 448 000 юаней (около 68 000 долларов США) или 375 400 юаней (57 000 долларов США) после государственных льгот, что составляет примерно половину цены Tesla Model X в Китае.

Но NIO также предлагает схему аренды аккумуляторов, аналогичную схеме аренды аккумуляторов Renault ZOE, которая снижает первоначальную цену автомобиля до 275 400 юаней (около 42 000 долларов США).

Плата за аренду аккумулятора немалая – 1280 юаней (около 200 долларов США) в месяц, но она также дает владельцу доступ к системе замены аккумулятора для быстрого увеличения запаса хода, в дополнение к этой мобильной зарядной службе.

NIO пока сосредоточена на китайском рынке, но также имеет значительное присутствие в США и глобальные амбиции.