
Сеть Tesla Supercharger, пожалуй, является одним из крупнейших активов автопроизводителя, и она довольно быстро растет вместе с его автопарком.
Сеть теперь поставила более 400 ГВт·ч энергии и стремительно ускоряется, поскольку появляются новые станции, а поставки Model 3 расширяются.
В настоящее время Tesla имеет в эксплуатации 10 720 зарядных станций Supercharger на 1 330 станциях по всему миру.
Ранее в этом году мы сообщали, как сеть Tesla Supercharger растет рекордными темпами в 2018 году, а Маск добавил, что Tesla имеет тысячи новых станций Supercharger на стадии строительства/разрешения.
Автопроизводитель представил новую карту расширения на 2018-2019 годы для поддержки растущего парка автомобилей с запуском Model 3.
Владельцам Model 3 приходится платить за использование сети Supercharger, но подавляющее большинство нынешних владельцев Tesla, владельцы Model S и Model X, по-прежнему могут пользоваться станциями бесплатно, что обеспечивает более высокий уровень использования по сравнению с другими сетями.
Tesla не публикует много данных о сети, но у нее есть информационные панели на нескольких выбранных станциях, которые показывают текущее состояние сети и общее энергопотребление.
Пользователь Reddit Tesla rubikvn2100 на этой неделе сделал снимок одной из этих панелей, предоставив нам обновленную информацию об общем текущем объеме производства:
На нем было показано, что Tesla через сеть поставила более 405 ГВт·ч энергии, что эквивалентно почти 1,4 миллиарда миль.
В прошлом месяце мы сообщали, что автопарк Tesla проехал в общей сложности чуть более 7,8 миллиарда миль, что показывает, что сеть Tesla Supercharger составляет не незначительную долю от общего объема зарядки автомобилей Tesla.
Когда пользователь сделал снимок, сеть выдавала примерно 55 МВт.
Скорость производства быстро увеличивалась как за счет расширения сети, так и за счет растущего парка автомобилей. В 2014 году, примерно через 2 года после запуска сети, Tesla поставила всего 10 ГВт·ч и могла поставлять около 72 МВт·ч в день:
Теперь Tesla потенциально может поставлять до 1000 МВт·ч в день, и уже поставила более 400 ГВт·ч.
Большая часть этой энергии также была предоставлена бесплатно — или, по крайней мере, включена в стоимость автомобилей Tesla.
В марте Tesla увеличила стоимость использования своих станций Supercharger для автомобилей, которые не подпадают под действие плана бесплатной безлимитной зарядки Supercharger (владельцы Model 3 и владельцы Model S и Model X, которые не купили с реферальным кодом).
Тем не менее, автопроизводитель настаивает, что «никогда не будет центром прибыли» и что он использует только выручку от сети для ее расширения.
Учитывая это, если бы это была отдельная сеть зарядных станций, она уже начинала бы выглядеть как крупный бизнес.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.