Вот как Tesla манипулировала рейтингами EPA, рекламируя все версии Model 3 с запасом хода 310 миль

В последние несколько недель мы сообщали о peculiar ситуации, связанной с заявленным запасом хода новых версий Tesla Model 3, Dual Motor и Dual Motor Performance.

Все указывает на то, что новые версии менее энергоэффективны, чем оригинальная версия с задним приводом, несмотря на рекламу с тем же запасом хода.

Теперь мы попытаемся собрать всю информацию, чтобы показать, как и почему Tesla манипулировала рейтингами EPA, рекламируя все версии Model 3 с одинаковым запасом хода в 310 миль

Официальный рейтинг EPA для Model 3 Long Range с задним приводом составляет 310 миль на одной зарядке, но документы показали, что она достигла запаса хода по циклу EPA в 334 мили (537 км), но Tesla попросила EPA снизить официальный запас хода до 310 миль.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Новые версии Dual Motor и Dual Motor Performance получили такой же официальный рейтинг в 310 миль.

Сначала мы думали, что Tesla попросила снизить рейтинг Model 3 Long Range с задним приводом, чтобы он был более репрезентативным для реального запаса хода, но опыт реального использования показал, что Tesla на самом деле действовала консервативно. Когда стало известно, что версии Dual Motor менее эффективны, стало ясно, что Tesla снизила их рейтинг, чтобы рекламировать их с тем же запасом хода, что и новые версии.

В случае версий Dual Motor моделей Model S и Model X Tesla смогла добиться повышения эффективности по сравнению с версиями с одним двигателем.

Однако в случае с Model 3 этого не произошло, хотя Tesla утверждает, что использовала тот же подход для передачи крутящего момента между двумя двигателями, чтобы оптимизировать эффективность в различных условиях:

Тем не менее, согласно результатам испытаний EPA, автомобили Model 3 Dual Motor официально имеют эффективность 29 кВтч на 100 миль по сравнению с 26 кВтч на 100 миль для версии с одним двигателем, несмотря на то, что обе имеют заявленный запас хода 310 миль.

Участник TMC Трой провел расследование и обнаружил, что Tesla изменила множитель запаса хода для версий Model 3 Dual Motor, что разрешено делать, чтобы получить тот же запас хода в 310 миль. В противном случае у них получилось бы 308 миль запаса хода:

Стандартный множитель 70% обычно используется автопроизводителями, но они также могут работать с EPA над разработкой другого множителя, чтобы получить запас хода, «более репрезентативный для конкретного автомобиля», что Tesla и сделала для версий Dual Motor.

Tesla не делала этого для Model 3 Long Range с задним приводом, и, как мы сообщали ранее, владельцы этой версии Model 3 в подавляющем большинстве случаев легко достигают запаса хода в 310 миль и более в реальных условиях.

Например, недавно один из владельцев Model 3 продемонстрировал впечатляющие 375 миль запаса хода при скорости 70 миль в час на шоссе.

Лишь один из многих примеров владельцев Model 3 RWD, которые легко получают больший запас хода от автомобиля без необходимости использовать какие-либо экстремальные техники экономного вождения.

Важно отметить, что Tesla в настоящее время рекламирует запас хода всех версий Model 3 с правильными официальными рейтингами EPA для каждой модели в рамках рекомендаций. Вопрос в том, следует ли им всем иметь одинаковый рейтинг EPA.

Мнение Electrek

Давайте предположим, что Tesla использовала множитель для версий Model 3 Dual Motor, который действительно более точен, и поэтому для них имеет смысл иметь заявленный запас хода EPA в 310 миль.

У меня нет претензий к этому, но мне не нравится, что они снизили запас хода EPA для Model 3 Long Range с задним приводом, чтобы также получить 310 миль.

В таком случае единственное логичное объяснение заключается в том, что Tesla не хотела рекламировать запас хода более дорогой версии Dual Motor как меньший, чем у версии с задним приводом и одним двигателем.

Я полагаю, что автопроизводитель подошел к этому с точки зрения маркетинга, но я думаю, что с точки зрения потребителя это неправильный подход.

Автопроизводителю лучше всего пытаться рекламировать запас хода, максимально приближенный к реальному запасу хода в средних условиях.

Конечно, на запас хода могут влиять множество факторов, не связанных с самим автомобилем, таких как стиль вождения и условия окружающей среды, но вам все равно нужна точка сравнения, и я не думаю, что у нас есть хорошая, рекламируемая Tesla, для разных версий Model 3 прямо сейчас.

Неопытный потребитель мог бы поверить, что вы получите одинаковый запас хода в среднем во всех версиях Model 3, но, судя по имеющимся данным, это явно не так.

Я считаю, что Tesla должна признать это и рекламировать максимально точный запас хода для RWD Model, который, по-видимому, в настоящее время превышает 310 миль, и если они хотят продавать версии AWD, им следует сосредоточиться на других преимуществах различных силовых агрегатов и позволить потребителям принимать более обоснованные решения.

Но это всего лишь мое мнение. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.