
Мы мало что слышали о Faraday Future в 2018 году, поскольку испытывающий трудности стартап в области электромобилей пытался обеспечить важный раунд финансирования, чтобы выбраться из своих, казалось бы, постоянных финансовых проблем.
Теперь компания утверждает, что у нее полно денег после инвестиций в размере 2 миллиардов долларов, и они готовятся снова сосредоточиться на полностью электрическом кроссовере FF91, проводя скоростные тесты автомобиля.
Калифорнийский стартап, поддерживаемый Китаем, на прошлой неделе заявил, что «вступает в заключительную фазу испытаний для проверки батареи, системы терморегуляции и трансмиссии» для FF91, который оснащен 3 электродвигателями, питающимися от батареи емкостью 130 кВт⋅ч.
Для финальной фазы они привезли прототип FF91 в Транспортный исследовательский центр (TRC) в Огайо для проведения двух тестов, которые они назвали «цикл движения по автобану» и «Операция 120 миль в час».
Чоу Йе, старший менеджер по силовым установкам и системам терморегуляции FF, прокомментировал:
«Оба теста имеют решающее значение для инженерного процесса FF 91. Разработка прототипа FF 91 помогает устранять проблемы до их возникновения и продолжает добавлять ценность автомобилю на заключительных этапах проверки».
Faraday Future заявляет, что «цикл движения по автобану» состоит из «заезда на 155 миль в час в течение 3 минут, за которым следует движение на 75 миль в час в течение 2 минут. Эти изнурительные циклы движения повторялись три раза за 15 минут».
Чоу добавил:
«Наши инженеры отказались определять термин «автобан» как максимальную скорость или предельную скорость. Мы провели тестовую процедуру как симуляцию вождения в «немецком стиле», которая подвергла FF 91 агрессивному и требовательному графику скоростного вождения. Целью было протестировать и измерить компоненты батареи, терморегуляции и трансмиссии, доведя их до предела».
Они подвергли автомобиль еще более серьезным нагрузкам во время теста «Операция 120 миль в час», в ходе которого FF 91 несся по асфальту, преодолевая повороты на скорости 120 миль в час на 7,5-мильном скоростном треке TRC в течение 55 минут, совершив 14 кругов — расстояние, эквивалентное 105 милям.
Они выпустили короткое видео прототипа, проходящего тесты:
Чоу сказал, что команда была удовлетворена результатами теста:
«В целом, мы остались довольны как тестами на автобане, так и тестами на постоянной скорости, поскольку наш автомобиль выдержал около часа движения на скорости 120 миль в час без каких-либо проблем с трансмиссией или системой терморегуляции. Наши первоначальные данные выглядели очень многообещающими. Честно говоря, я не думаю, что мы раскрыли весь истинный потенциал FF 91, и думаю, что мы можем добиться большего».
Faraday Future заявила, что планирует вывести автомобиль на рынок в 2018 году, но они начали говорить об этом еще до своих финансовых проблем, которые заставили их изменить планы производства.
Теперь они заняли существующий завод в Калифорнии, но похоже, что им еще предстоит проделать большую работу, прежде чем FF91 сможет сойти с конвейера.