
Audi готовится к запуску своего первого полностью электрического автомобиля, построенного с нуля как электромобиль: Audi e-tron quattro.
Немецкий автопроизводитель начинает производство электродвигателей для нового внедорожника в Венгрии в преддверии скорого запуска.
Компания заявляет, что «на Audi Hungaria начинается новая эра», поскольку в Дьёре официально стартовало серийное производство электродвигателей.
Audi сообщает, что инвестировала «двузначную сумму в миллионах евро для создания производства двигателей», которое занимает площадь 8500 квадратных метров и использует модульную концепцию сборки, внедренную всего за один год.
Петер Кёсслер, член Правления AUDI AG по производству и логистике, прокомментировал на мероприятии, посвященном началу производства:
«Audi Hungaria уже 25 лет пишет историю роста Четырех Колец. Наше венгерское дочернее предприятие теперь выходит в совершенно новую область экспертизы с производством электродвигателей. Это эксклюзивное ноу-хау делает Дьёр нашим основным заводом по производству электродвигателей и воплощает нашу стратегическую трансформацию в поставщика устойчивой мобильности»,
Автопроизводитель сообщает, что на линии работает около 100 человек, и планирует увеличить штат до 130 человек к концу года, а также перейти с одной на три смены.
По их словам, «текущая производственная мощность составляет около 400 электродвигателей для осей в день и может постепенно увеличиваться».
e-tron quattro оснащен 2 электродвигателями, что дает автопроизводителю значительную производственную мощность.
Audi описывает производство электродвигателей на заводе:
«Электродвигатель из Дьёра предлагает многочисленные новые функции. В статоре – одном из основных компонентов двигателя – цель состоит в том, чтобы поместить как можно больше тонкой эмалированной медной проволоки в корпус: чем плотнее намотка, тем эффективнее передача мощности. Новый центр намотки и вставки на Audi Hungaria позволяет особенно компактно наматывать оптимальное количество эмалированной медной проволоки, а затем вставлять ее в корпус. Электрическая ось состоит из других крупных компонентов, таких как силовая электроника, расположенная в собственном корпусе, трансмиссия и два фланцевых вала, передающих мощность на колеса. Сотрудники производят две системы привода электрической оси для каждого Audi e-tron, поскольку приводятся в движение как передняя, так и задняя оси – в лучших традициях quattro».
Сегодня они поделились некоторыми изображениями производства электродвигателей на заводе:
- На снимке: готовый электродвигатель
- На снимке: проверка на герметичность
- На снимке: беспилотный транспорт для перевозки готового электродвигателя
- На снимке: центр намотки и вставки
-
Серийное производство электродвигателей официально стартовало в Дьёре. Электродвигатели производятся на площади 8500 квадратных метров по инновационной концепции производства: модульная сборка.
На снимке (слева направо): Ахим Хайнфлинг (Управляющий директор Audi Hungaria), Петер Сийярто (Министр иностранных дел и внешней торговли) и Петер Кёсслер (Член Правления AUDI AG по производству и логистике).
В последние недели Audi представила последний прототип e-tron quattro, подтвердила «стартовую цену в 80 000 евро» в Германии и более «реалистичный» запас хода около 250 миль после обновления данных со стандарта NEDC.
Также был продемонстрирован тяговый потенциал автомобиля, который тянул трейлер с их новым электрическим гоночным автомобилем, и была раскрыта аэродинамическая эффективность внедорожника с опциональными камерами вместо зеркал. Мы также видели интерьер электрического внедорожника e-tron quattro.
Все эти новые детали накапливались, ведя к презентации серийной версии, но нам придется подождать еще немного, чтобы узнать все подробности.