
Илон Маск обещал, что версия Model 3 Performance будет иметь лучшие показатели на треке, чем у лидера класса BMW M3.
Чтобы это произошло, мы теперь знаем, что Tesla работает над «режимом трека», который позволит водителю лучше контролировать автомобиль, не позволяя системам помощи водителю чрезмерно корректировать ваши действия.
Вчера мы протестировали автомобиль Model 3 Performance, но это было на дорогах общего пользования, и поэтому мы не смогли опробовать «режим трека», который, по-видимому, находится в бета-версии и пока не будет доступен владельцам.
Ютубер MKBHD смог опробовать его во время тест-драйва Model 3 Performance на закрытой трассе и кратко упомянул об этом в коротком видео в Instagram.
Tesla пишет при активации режима трека:
«Выберите режим трека, чтобы включить ориентированные на производительность настройки системы стабилизации и трансмиссии Tesla, настроенные для езды по треку.
Этот режим предназначен для использования исключительно на закрытых трассах. Для наилучшего опыта переходите в режим трека только после того, как вы ознакомитесь с трассой.»
MKBHD не вдаваясь в подробности, что именно делает режим с системой стабилизации и трансмиссией, кроме как убирает часть автоматической стабилизации, позволяя вам дрифтовать и допускать избыточную поворачиваемость.
Как правило, в других автомобилях с аналогичными функциями это включает отключение или изменение поведения бортовых систем помощи водителю, таких как система контроля тяги и рулевое управление.
В полностью электрическом автомобиле, таком как Model 3, это также может отключить или уменьшить рекуперативное торможение, что может быть недостатком на треке, но мы этого пока не знаем.
Tesla сообщила Electrek, что впервые разработала собственную внутреннюю систему управления динамикой автомобиля (VDC) для версии Model 3 Performance, что позволяет им выпустить этот более продвинутый режим вождения.
Сегодня мы опубликуем отчет о нашем первом опыте вождения Model 3 Performance.