Tesla Model 3 Performance: тест-драйв. Для многих это будет лучший автомобиль по любой цене.

Итак, у меня было несколько часов вчера с новой Tesla Model 3 Performance. Честно говоря, условия были не идеальными. Погода была прекрасной, как обычно в Южной Калифорнии, но я был фактически застрявшим посреди Западного Лос-Анджелеса в час пик для этого обзора. Я пытался рвануть в Малибу и в горы, но, увы, времени было недостаточно, и они уже были полны возвращающихся домой на выходные.

Мне также не разрешили записывать видео или делать снимки, кроме трансляции, которую мы опубликовали ранее, и некоторых снимков припаркованного автомобиля (ниже). Но этого времени было достаточно, чтобы понять, что для многих людей это легко может стать —– лучшим автомобилем на дороге, по любой цене.

В этом утверждении много всего, так что давайте начнем разбираться. Одна вещь, которую стоит отметить: я владею Model 3 RWD большую часть года, поэтому я постараюсь подчеркнуть различия с моделью Performance.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Лучшая ли это Model 3?

Сначала вы бы сказали: «Ну да, конечно», ведь у нее есть все предлагаемые опции и некоторые эксклюзивы, такие как потрясающий белый салон. ПОТРЯСАЮЩИЙ. Это также самая быстрая версия линейки Model 3 с пакетом Performance 3,5 (секунды или меньше) для разгона до 100 км/ч и полным приводом для плохой погоды.

Но есть два фактора, которые могут склонить вас к более дешевой модели: запас хода и, очень субъективно, выбор колес:

  • Лично мне не нравится управление на 20-дюймовых шинах по сравнению со стандартными 18-дюймовыми, которые обеспечивают лучшую амортизацию, особенно на выбоинах, которыми изобилует мой район в Нью-Йорке. Я все еще пытаюсь полюбить эти аэродинамические колпаки так же сильно, как ветер.
  • Кроме того, хотя Model 3 Performance имеет тот же запас хода по рейтингу EPA в 310 миль, согласно EPA, она менее эффективна, чем модель RWD (да, я все еще пытаюсь это понять), и с той же батареей не проедет так далеко. Зарядка также обойдется незначительно дороже.

Ни то, ни другое, вероятно, не заставит многих передумать, так что перейдем к…

Лучшая ли это Tesla?

Это будет очень субъективно, но давайте разберем, почему вам может понравиться Model 3 больше, чем более дорогие и медленнее заряжающиеся Model S и X. Сначала плюсы больших Tesla:

  • Если у вас много детей и вам нужно перевозить много вещей, Model S или X — это то, что нужно. Наша Model S с 7 местами (5+2 ребенка) была мобилем для перевозки детей, которому завидовали все папы из минивэнов.
  • Если вам нужна дополнительная безумная скорость, чтобы разогнаться до 100 км/ч на секунду быстрее, вам все равно придется выложить шестизначную сумму и получить большие Model S/X.
  • Все преимущества внедорожника Model X, такие как более легкий вход и выход, а также буксировочная способность
  • Хотите произвести впечатление на противоположный пол дверями Falcon Wing Doors?

Но минусы больших Tesla включают:

  • Model S и X — это огромные автомобили. Они заполнит даже самые большие гаражи.
  • Они гораздо более кричащие, особенно Model X. Иногда хочется просто, чтобы дети сели на заднее сиденье, не привлекая внимания.
  • Они не управляются как маленький юркий спорткар, особенно с их огромными батареями.
  • Иногда трудно найти парковку, проехать по узким улицам

Это большие компромиссы. Как водитель в первую очередь, я на стороне Model 3. На мой взгляд, это лучшая Tesla. Но…

Лучший ли это электромобиль?

Это не сложный вопрос. Единственными другими кандидатами были бы Jaguar I-PACE или Chevy Bolt EV… или любые из Niro EV, Kona EV, e-Tron, Taycan и т. д., которые появятся в будущем. Но давайте остановимся на том, что есть на дороге сегодня.

Если отсутствие сети Supercharging не отпугнет вас, то первая поездка на Model 3 Performance сделает это. Не поймите меня неправильно, мне нравилась езда как на Chevy Bolt EV, так и на Jaguar I-PACE, но ни один из них не является спортивным седаном, и через несколько минут после первой тестовой поездки вы поймете, что Model 3 находится в своем собственном классе.

Лучший ли это автомобиль… вообще?

На мои деньги, электромобили — это путь вперед, так что это легкий вопрос. С тех пор как я начал ездить на электромобилях 6 лет назад, все мои впечатления от Cadillac, BMW, Mercedes и всего остального меркнут по сравнению с ними.

Когда мы впервые купили нашу Tesla Model S в 2012 году, мы с женой оправдывали это тем, что в этот короткий момент времени мы можем позволить себе лучший автомобиль на Земле. Возможно, у нас никогда больше не будет такой возможности.

Что ж, я думаю, что у многих людей снова появилась такая возможность.

Некоторые вопросы, заданные на YouTube:

Прохождение поворотов?

Рельсы? Спортивная подвеска здесь была очевидным улучшением по сравнению с RWD. Мне не удалось устроить дрифт по городским улицам Лос-Анджелеса, но в поворотах машина вела себя очень хорошо. У той, что была у меня, не было опции Track Mode, о которой мы узнали вчера.

20-дюймовые шины, безусловно, обеспечивают лучшее сцепление как при прохождении поворотов, так и при ускорении. Из-за меньшего количества воздуха между дисками и дорогой вы также чувствовали дорогу и неровности немного больше.

Рулевое управление также ощущалось более острым, но я не могу сказать, связано ли это с вышеперечисленным, или же это более настроенное спортивное рулевое управление.

Рекуперативное торможение

Оно определенно ощущалось сильнее, чем у моей Model 3 RWD, но Tesla заявила, что рекуперативное торможение осталось прежним. Возможно, они имели в виду то же самое, что и обычный Dual Motor AWD. Я буду искать больше уточнений.

Звук гудящего двигателя?

Никакого на моем тест-драйве. Я видел, как другие люди говорят, что есть гудящий звук от переднего двигателя переменного тока, но я его не слышал на этой машине. Я также раньше слышал гудящий звук на своей Model S, который мне на самом деле нравился. Возможно, будучи отцом двоих детей, я научился не обращать внимания на нытье. (Папина шутка)

Белый салон

Я люблю, люблю, люблю белый салон. Это просто какой-то шокирующий уровень белизны сидений. Было бы еще лучше, если бы Tesla могла сделать ремни безопасности, подлокотник и другие детали белыми, но я думаю, что текущий вид работает очень хорошо. Что касается белого пластика или шпона на приборной панели, я не полностью убежден. Это напоминает мне поликарбонатные MacBook прошлых лет, которые, конечно, уступали алюминиевым.

Я считаю, что белый цвет выполнен из того же материала, что и в Model X, поэтому, если вам интересно, как он будет изнашиваться, вы можете посмотреть на 3-летние Model X. Я думаю, что до тех пор, пока вы будете за ним ухаживать, он останется потрясающе белым.

Режим Chill/Sport/Track?

Я не видел опции Track Mode (возможно, она где-то спрятана или является бета-опцией, которую удалось попробовать MKBHD?). Я также не пробовал режим Chill, потому что зачем бы я это делал, если только вы действительно не пытаетесь получить больше запаса хода?

Ускорение

Я думаю, именно поэтому многие люди готовы выложить дополнительные 10 000 долларов за эту модель, и я это понимаю. Я скажу, что это ничто по сравнению с Model S в режиме Insane. Это ускорение типа внезапного удара сзади, когда Model 3 Performance просто вдавливает вас в спинку сиденья. Я так и не разогнался до 100 км/ч, но достиг этого за несколько секунд. Ускорение с 50 до 80 км/ч было мгновенным. Я полагаю, что ускорение с 100 до 130 км/ч будет аналогичным.

Опять же, мы получили не тест-драйв MKBHD, а «мы вас пустим в то же время, что и первых обычных клиентов, которые уже опубликовали свои обзоры на Reddit, но не разрешим вам фотографировать/снимать на тест-драйве».

Но не волнуйтесь, Фред должен быть одним из первых, кто получит свою Model 3 Performance (Примечание Фреда: я не так оптимистичен, находясь в Канаде), и у нас будет серия забавных историй об этом. Здесь вы можете подписаться на наш YouTube-канал, потому что именно так вы получаете настоящие тест-драйвы.

На любые другие вопросы я постараюсь ответить ниже в комментариях.

Итоги

Я думаю, что это монументальный автомобиль на многих уровнях. Полмиллиона человек внесли депозит в размере 1000 долларов за Model 3 Tesla *практически не видя ее*, не говоря уже о тест-драйве. Теперь, когда обзоры тест-драйвов выходят почти повсеместно и в подавляющем большинстве положительные, а соседи/родственники/друзья получают поставки, произойдет цепная реакция. Число заказов взлетит до такой степени, что я даже не знаю, когда Tesla сможет удовлетворить спрос. 2022 год? Model 3 — это явное прорывное решение для масс. Революция.

И лучшая Model 3? Очевидно, это она, даже если мои старые кости ценят более плавную езду по неровностям по сравнению с ускорением на 1 секунду быстрее до 100 км/ч, я считаю, что для многих людей это будет лучший автомобиль на Земле, по любой цене.