
В последние несколько дней в Калифорнии были замечены парковки, заполненные автомобилями Tesla Model 3, и скептики и шортисты Tesla представляют эти находки как накопление автомобилей автопроизводителем из-за отсутствия спроса.
Tesla владеет или арендует несколько объектов рядом со своим заводом во Фримонте в районе Залива в рамках своих планов расширения, направленных на поддержку производства 500 000 автомобилей в год на заводе.
Одним из таких объектов является Лоутроп.
На парковке здания на этой неделе было замечено большое количество автомобилей Model 3 (по оценкам, около 2000).
После появления «слухов» о полной парковке Model 3 шортисты Tesla были вынуждены проверить это сами и даже начали вести прямые трансляции:
— IspyTSLA (@IspyTsla) 19 июля 2018 г.
Пользователь Twitter @Paul91701736, известный как TSLA Short или хейтер, исходя из его аккаунта, даже взял самолет и опубликовал серию аэрофотографий объекта:
Еще одна парковка была замечена в Бербанке, где находилось около 4000 автомобилей, и обычные шортисты и скептики Tesla устроили целый день обсуждений этой находки вчера:
https://twitter.com/ValueDissenter/status/1020173777487855617
So I can’t figure out a positive reason all those cars would sit in Lanthrop. Apparently when Tesla uses rail it ships from a giant yard in Roseville which is 123 miles from the factory, but Lanthrop is around 70 miles so there’s no reason to unload cars there then reload them.
— Mark B. Spiegel (@markbspiegel) 20 июля 2018 г.
https://twitter.com/Salt_Nole/status/1020021623607488512
За твитами последовала статья от Zero Hedge, онлайн-издания, известного серией критических статей о Tesla.
В статье утверждалось, что Tesla хранит автомобили в этих местах, потому что не может их доставить, хотя автомобили были замечены въезжающими и выезжающими с парковок.
Некоторые шортисты даже утверждали, что Tesla пытается обмануть инвесторов, производя автомобили, которые клиенты не заказывали, в попытке достичь обещанного темпа производства.
Мнение Electrek
Мы часто публиковали статьи о шортистах Tesla, хватающихся за соломинку, но думаю, это превосходит всё. Они превзошли себя.
Почему, черт возьми, Tesla будет производить автомобили, которые клиенты не заказывали, когда тысячи людей, сделавших заказы, ждут свои машины, включая меня?
Здесь буквально нет никакой новости. Мы уже знали, что количество автомобилей Tesla в пути значительно увеличится с увеличением темпов производства. Это будет отражено в гораздо более высоком уровне запасов в конце квартала.
Это неудивительно, учитывая, что Tesla примерно удвоила общий темп производства за квартал.
Когда она производила 2000 автомобилей в неделю, Tesla могла использовать парковки вокруг завода как погрузочные площадки для отгрузки автомобилей.
Ей пришлось расширяться на другие парковки по мере увеличения темпов производства, и недавно этот показатель достиг 7000 автомобилей в неделю, с недавним достижением в 5000 Model 3 за неделю.
Следовательно, для Tesla нормально иметь новые парковки для автомобилей в пути.
Tesla уже предупреждала, что с улучшением производственного процесса процесс доставки станет узким местом, и это влияет на автомобили в пути, поскольку на парковках у дилеров Tesla может находиться лишь ограниченное количество автомобилей, ожидающих доставки.
Автопроизводитель начал внедрять некоторые инициативы для повышения эффективности процесса доставки.
В заключение, как мы обсуждали вчера, это не проблема спроса, как представляют ее шортисты. Если что-то и есть, то это логистическая проблема, которая была ожидаема при наращивании производства.
Можно ли лучше справиться с логистикой автомобилей в пути? Да, вероятно, но это, безусловно, не означает, что Tesla обречена, как они это преподносят.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.