
Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее обсуждал возможность более высоких характеристик, чем было заявлено изначально для версии Model 3 Performance.
Теперь генеральный директор намекает на способ добиться более быстрого ускорения с помощью простой модификации: более широких и цепких шин.
Для заднеприводной версии Model 3 с увеличенным запасом хода Tesla выбрала шины с низким сопротивлением качению для оптимизации запаса хода.
Но этого было недостаточно для Model 3 Performance.
Tesla установила шины Michelin Pilot Sport 4S на 20-дюймовые колеса Performance, что, безусловно, является улучшением. Однако теперь Маск признает, что Tesla пыталась найти баланс между запасом хода и производительностью, вероятно, чтобы сохранить заявленный запас хода, близкий к 310 милям для других моделей.
Вчера вечером он написал в Твиттере:
Мы пожертвовали частью сцепления и ширины ради запаса хода. Я бы рекомендовал более цепкие шины и более широкие сзади для лучшей производительности.
Этот комментарий был ответом на первый обзор отзыва водителя Performance Model 3 от Wall Street Journal, который не слишком подробно освещал опыт вождения, но рецензент остался впечатлен, за исключением сцепления шин. Положительный отзыв, возможно, более примечателен, поскольку WSJ критиковал Tesla в прошлом. Недавний комментарий представителя Tesla:
«На протяжении более десяти лет WSJ неуклонно атаковал Tesla вводящими в заблуждение статьями, которые, за редким исключением, раздвигают или превышают границы журналистской добросовестности…»
В настоящее время Performance Model 3 рекламируется с временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.
Маск говорит, что «вы можете получить 3,3 секунды 0-60 миль в час или лучше с оптимизированными дисками и шинами».
Недавно мы сообщали о Tesla Model 3 без версии Performance с небольшими модификациями, установившей новый электрический рекорд на гоночной трассе Лагуна.
Модификации включали лучшие шины Performance на спортивных колесах.
Но когда Маск намекал на более высокую производительность для версии Model 3 Performance, он конкретно говорил о более высокой «выходной мощности», что подразумевало бы нечто иное, чем лучшие шины.
Тогда он сказал:
мы, возможно, сможем немного увеличить выходную мощность Model 3 Performance.
С акцентом на «возможно», и он добавил, что ничего не может обещать. Следовательно, это далеко не решенное дело.
Мнение Electrek
Тем не менее, я снова спросил его вчера вечером, но не получил ответа:
Any chance Tesla could also unleash more power through software and/or small hardware upgrade à la Ludicrous upgrade?
— Fred Lambert (@FredericLambert) July 20, 2018
Маск два года назад сказал, что у Model 3 Performance будет режим Ludicrous — так что никогда не знаешь.
Кроме того, похоже, что Tesla больше не отказывается продавать Performance Model 3 в пользу своих более дорогих и доступных Model S и X. Performance Model 3 стоимостью 70 000 долларов доступна через 2-4 месяца, если заказать ее прямо сейчас.
Что вы думаете? Как вы думаете, сможет ли кто-нибудь добиться времени разгона 3,0 секунды 0-60 миль в час с Performance Model 3? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Основное изображение: Первый взгляд на Tesla Model 3 Performance с новым белым интерьером — от Марка Бентона