Hyundai начала производство Kona Electric CUV, отправив первые ~1000 единиц

Hyundai выпускает один из немногих новых полностью электрических автомобилей в автоиндустрии в этом году: Kona Electric.

Теперь корейский автопроизводитель произвел первую важную партию Kona Electric CUV и начал экспорт автомобиля.

Как мы сообщали ранее, новый компактный кроссовер Kona Electric будет предлагаться с вариантом аккумуляторной батареи «малой дальности», который состоит из батареи емкостью 39,2 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода 300 км (186 миль) на одном заряде.

Эта версия автомобиля также будет оснащена электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 99 кВт, развивающим крутящий момент 395 Н⋅м и максимальную скорость 167 км/ч (103 миль/ч).

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Также будет доступна другая, более мощная версия с аккумуляторной батареей «увеличенной дальности». В этой конфигурации Kona Electric будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт⋅ч, которая обеспечит «почти 470 км (292 мили) запаса хода».

Автомобиль вызывает большой интерес, поскольку он является редким предложением в более низком ценовом диапазоне среди полностью электрических автомобилей.

Цены еще не объявлены на всех рынках, но ожидается, что автомобиль будет стоить от 30 000 долларов США, а версия с увеличенной дальностью — около 40 000 долларов США.

Например, цена версии с увеличенной дальностью была объявлена в Норвегии, где она начинается от 325 900 крон, что эквивалентно примерно 40 000 долларам США.

Мы скоро получим больше подробностей, поскольку Hyundai начала производство и экспорт Kona Electric.

На этой неделе корейский автопроизводитель опубликовал свои данные о продажах и экспорте за прошлый месяц:

Как видно, Hyundai поставил чуть более 1000 Kona EV на своем домашнем рынке и экспортировал еще 1120 единиц за пределы Кореи.

Это первая значительная производственная партия полностью электрической версии Kona. Первые экспортируемые автомобили, скорее всего, отправятся в Европу, поскольку запуск в США ожидается позже в этом году.

Мы также взглянули на данные Hyundai Ioniq EV, которые остаются довольно низкими и стабильными — хотя в прошлом месяце немного выросли.

Hyundai продает около 500 полностью электрических версий Ioniq в Корее в месяц и экспортирует около 1000 единиц на международные рынки.

Как мы сообщали ранее, производство Hyundai Ioniq Electric, по сообщениям, ограничено из-за «нехватки аккумуляторов», по данным Hyundai Canada.

Автопроизводитель обещает увеличить производство уже некоторое время, но оно было ограничено менее чем 2000 единицами в месяц.

Ожидается, что электрическая версия Kona не будет производиться в гораздо большем объеме, поскольку Hyundai планирует выпускать около 30 000 единиц в год.