
Hyundai выпускает один из немногих новых полностью электрических автомобилей в автоиндустрии в этом году: Kona Electric.
Теперь корейский автопроизводитель произвел первую важную партию Kona Electric CUV и начал экспорт автомобиля.
Как мы сообщали ранее, новый компактный кроссовер Kona Electric будет предлагаться с вариантом аккумуляторной батареи «малой дальности», который состоит из батареи емкостью 39,2 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода 300 км (186 миль) на одном заряде.
Эта версия автомобиля также будет оснащена электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 99 кВт, развивающим крутящий момент 395 Н⋅м и максимальную скорость 167 км/ч (103 миль/ч).
Также будет доступна другая, более мощная версия с аккумуляторной батареей «увеличенной дальности». В этой конфигурации Kona Electric будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт⋅ч, которая обеспечит «почти 470 км (292 мили) запаса хода».
Автомобиль вызывает большой интерес, поскольку он является редким предложением в более низком ценовом диапазоне среди полностью электрических автомобилей.
Цены еще не объявлены на всех рынках, но ожидается, что автомобиль будет стоить от 30 000 долларов США, а версия с увеличенной дальностью — около 40 000 долларов США.
Например, цена версии с увеличенной дальностью была объявлена в Норвегии, где она начинается от 325 900 крон, что эквивалентно примерно 40 000 долларам США.
Мы скоро получим больше подробностей, поскольку Hyundai начала производство и экспорт Kona Electric.
На этой неделе корейский автопроизводитель опубликовал свои данные о продажах и экспорте за прошлый месяц:
Как видно, Hyundai поставил чуть более 1000 Kona EV на своем домашнем рынке и экспортировал еще 1120 единиц за пределы Кореи.
Это первая значительная производственная партия полностью электрической версии Kona. Первые экспортируемые автомобили, скорее всего, отправятся в Европу, поскольку запуск в США ожидается позже в этом году.
Мы также взглянули на данные Hyundai Ioniq EV, которые остаются довольно низкими и стабильными — хотя в прошлом месяце немного выросли.
Hyundai продает около 500 полностью электрических версий Ioniq в Корее в месяц и экспортирует около 1000 единиц на международные рынки.
Как мы сообщали ранее, производство Hyundai Ioniq Electric, по сообщениям, ограничено из-за «нехватки аккумуляторов», по данным Hyundai Canada.
Автопроизводитель обещает увеличить производство уже некоторое время, но оно было ограничено менее чем 2000 единицами в месяц.
Ожидается, что электрическая версия Kona не будет производиться в гораздо большем объеме, поскольку Hyundai планирует выпускать около 30 000 единиц в год.