
Объединение работников автомобильной промышленности (UAW) уже некоторое время пытается объединить производство электромобилей в США. Сначала они безуспешно пытались сделать это на заводе Nissan в Смирне, где производят Leaf, а теперь они нацелились на завод Tesla во Фримонте.
Теперь UAW предупреждает, что революция электромобилей приведет к потере рабочих мест.
Дженнифер Келли, директор по исследованиям UAW, сделала этот комментарий, обсуждая проблемы импорта автомобилей, возникающие в связи с торговой войной.
Она заявила, что рост популярности электромобилей может быть губительным для американских рабочих мест (через Transport Topics):
«Рабочие, которые сегодня производят двигатели и трансмиссии, потеряют свои рабочие места при переходе на электромобили. Мы ожидаем значительной чистой потери рабочих мест только из-за этого технологического перехода».
UAW занимает эту позицию всего через месяц после того, как немецкий профсоюз работников автомобильной промышленности опубликовал исследование, в котором утверждается, что не менее 75 000 рабочих мест могут быть потеряны в связи с переходом отрасли на электромобили.
Это стало тенденцией среди профсоюзов автомобильной промышленности. Руководитель профсоюза Hyundai видит это. Ранее в этом году руководитель профсоюза Hyundai заявил, что «электромобили — это катастрофа и зло».
Это заявление также прозвучало на фоне активизации усилий UAW по объединению завода Tesla во Фримонте, крупнейшего завода по производству электромобилей в США.
Недавно они перешли в наступление, поддержав инициативу, которая может привести к тому, что покупатели Tesla потеряют доступ к льготам Калифорнии для электромобилей.
С другой стороны, UAW утверждает, что Tesla вмешивается, чтобы отговорить рабочих от объединения. Генеральный директор Илон Маск предположил, что Tesla сама может призвать к голосованию о профсоюзе на заводе во Фримонте, чтобы опровергнуть UAW.
Мнение Electrek
Большинство специалистов отрасли согласны с тем, что электромобили обладают потенциалом для более эффективного производства с точки зрения труда, но это реальная проблема. Это возможность.
Профсоюзам нормально признавать эту тенденцию, но решение не в том, чтобы правительство действовало без четкого решения, кроме замедления производства электромобилей.
Людям следует рассматривать это как возможность для расширения производственных мощностей с компонентами для электромобилей, такими как электродвигатели и аккумуляторы.
Именно поэтому Китай выигрывает в революции электромобилей прямо сейчас. Они поощряют как местные продажи электромобилей, так и производство. Конечно, сейчас у них все карты на руках, поскольку у них самый большой рынок, но есть способы улучшить ситуацию.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.