
С момента своего запуска в 2013 году BMW i3 получал в основном относительно небольшие инкрементальные обновления и крупные обновления аккумуляторных ячеек.
Теперь, по слухам, полностью электрический автомобиль получит еще одно обновление аккумуляторных ячеек, которое увеличит запас хода более чем на 200 миль.
Эта новость поступила от немецкого сайта, посвященного BMW, — BimmerToday, который в прошлом публиковал эксклюзивную информацию.
На этой неделе они сообщили:
По нашей информации, в настоящее время в фоновом режиме идет интенсивная подготовка к дебюту BMW i3 120Ah, который обещает еще больший запас хода благодаря еще более крупной литий-ионной батарее. Более мощная батарея может увеличить стандартный запас хода по циклу NEDC до более чем 350 километров и, таким образом, успокоить последних сомневающихся в запасе хода.
Как упоминалось ранее, BMW не вносила никаких серьезных обновлений в i3, включая обновление архитектуры силового агрегата.
Чтобы увеличить запас хода с годами, автопроизводитель работал со своим поставщиком аккумуляторных ячеек Samsung SDI над валидацией энергетически плотных аккумуляторных ячеек, которые были представлены в существующем аккумуляторном блоке для достижения более длительного запаса хода при той же компоновке.
Последнее обновление произошло в 2016 году, когда он перешел с ячеек 60 Ач на ячейки 94 Ач, что привело к общему обновлению аккумуляторного блока с 22 кВт⋅ч до 33 кВт⋅ч.
С новыми ячейками 120 Ач новый аккумуляторный блок будет иметь общую емкость около 42 кВт⋅ч.
Теперь неясно, как это соответствует «350 км NEDC», как сообщила BimmerToday.
BMW больше не должна использовать цикл NEDC. Тем не менее, 350 км (217 миль) по циклу NEDC имели бы смысл для блока емкостью 42 кВт⋅ч на i3.
Однако, говоря о запасе хода в реальных условиях, было бы удивительно, если бы автомобиль смог проехать на одном заряде близко к 200 милям.
Текущий BMW i3 имеет запас хода 114 миль. Более реалистично, новый блок увеличит запас хода примерно до 150 миль на одном заряде.
В отчете предполагается, что BMW может провести валидацию новых ячеек к концу года, чтобы обновление пошло в производство вскоре после этого.
Как мы недавно сообщали, BMW в настоящее время работает над технологией электрического силового агрегата следующего поколения, которая появится в iX3 сначала в 2020 году.
Он будет включать полную переработку архитектуры электрического силового агрегата автопроизводителя с новыми аккумуляторными блоками и электродвигателями вместо просто новых ячеек.
Говоря о ячейках, BMW недавно подтвердила, что подписала крупный контракт на поставку аккумуляторных ячеек с CATL, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, для поставки ячеек для будущих электромобилей немецкого автопроизводителя.