Nissan Leaf стал бестселлером электромобилей в Европе: 37 000 заказов и 18 000 поставок новой модели

Nissan находит рынок для нового поколения Leaf в Европе, где он стал самым продаваемым полностью электрическим автомобилем: по данным автопроизводителя, зафиксировано 18 000 поставок и 37 000 заказов.

Это делает Leaf автомобилем с ограниченным производством, присоединившимся к рядам других электромобилей, которые не производятся достаточно быстро для потребителей, таких как Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV.

Nissan сделал это заявление в сегодняшнем пресс-релизе:

«С января по июнь в Европе было зарегистрировано более 18 000 новых автомобилей Nissan LEAF. Европейские клиенты разместили более 37 000 заказов на новый LEAF с момента его поступления в продажу в октябре 2017 года».

Это свидетельствует о том, что европейский рынок для нового Leaf значительно сильнее, чем в США, где за первое полугодие автомобиль разошелся тиражом чуть более 6000 экземпляров, заняв 5-е место по продажам после всех трех моделей Tesla и Chevrolet Bolt EV.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

В Европе Nissan набирает обороты по поставкам: в прошлом месяце было поставлено почти столько же Leaf, сколько за весь год в США (около 6000).

Гарет Дансмор, директор по электромобилям Nissan Europe, прокомментировал:

«Инерция продолжает расти для электромобилей. Новый LEAF преобразил опыт вождения благодаря таким технологиям, как e-Pedal, способный снизить взаимодействие с тормозами до 90%, показывая все большему количеству клиентов преимущества электрической мобильности, которые предлагает Nissan».

Альянс Nissan-Renault также доминирует на рынке электромобилей в Европе, поскольку ближайшим конкурентом Nissan Leaf по продажам является Renault Zoe.

Мнение Electrek

Интересно наблюдать, как многие полностью электрические автомобили сталкиваются с ограничениями производства, поскольку спрос значительно превышает производственные мощности.

Конечно, Tesla Model 3 давно ограничена своими производственными мощностями, и это остается так по сей день, даже при мощности 5000 автомобилей в неделю, но это не единственный такой случай.

GM могла бы продавать тонны Bolt EV на других рынках, где существуют чрезвычайно длинные очереди, например, в Канаде или Европе. Сейчас компания планирует увеличить производство на 20% в четвертом квартале.

И вот теперь Leaf, который был поставлен примерно половине из тех, кто его заказал в Европе.

На данный момент никто не может утверждать, что спроса на полностью электрические автомобили нет. Основным ограничением является объем производства автопроизводителей.