Как Tesla Model S показала себя после 400 000 миль за 3 года

Автомобили Tesla становятся все более популярными среди служб такси и шаттлов, которые интенсивно используют машины в течение коротких периодов времени, что дает нам хорошее представление о том, как автомобили ведут себя при больших пробегах.

Tesloop, служба шаттлов, работающая только на Tesla и базирующаяся в Южной Калифорнии, недавно отметила пробег в 400 000 миль на своем Model S и рассказала о том, как автомобиль справляется с такой нагрузкой.

Менее года назад мы писали о том, как один из Tesla Model S от Tesloop достиг пробега в 300 000 миль всего за 2 года. Компания утверждала, что только этот автомобиль сэкономил им около 60 000 долларов на топливе и техническом обслуживании по сравнению с аналогичным автомобилем для их службы шаттлов, которая в основном обслуживает маршрут Лос-Анджелес – Лас-Вегас.

Теперь первый Model S компании Tesloop, 90D, получивший название eHawk, преодолел отметку в 400 000 миль (643 737 км) – этого достаточно, чтобы сделать его самым «пробежным» Tesla в мире.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Компания подробно описала расходы на техническое обслуживание eHawk в своем блоге:

Общие расходы Tesloop на техническое обслуживание составили примерно 19 000 долларов, или около 0,05 доллара за милю. Эта сумма включает 6 700 долларов на общий ремонт автомобиля и 12 200 долларов на плановое техническое обслуживание. Полная история обслуживания Model S доступна здесь. В истории обслуживания также приведены сопоставимые оценочные расходы на эксплуатацию службы с использованием Lincoln Town Car вместо Model S или Mercedes GLS вместо Model X. Tesloop оценивает, что общие расходы на техническое обслуживание Lincoln Town Car или Mercedes GLS за 400 000 миль составят около 88 500 долларов (0,22 доллара за милю) и 98 900 долларов (0,25 доллара за милю) соответственно.

Многим, вероятно, интересно узнать, как показала себя аккумуляторная батарея, но, к сожалению, не очень хорошо. Она была заменена дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.

Первая замена аккумуляторной батареи произошла после 194 000 миль. На тот момент деградация емкости батареи составляла около 6%, что вполне приемлемо, но Tesla обнаружила проблему из-за частого использования Supercharging компанией Tesloop.

Вот причина, по которой Tesla произвела замену батареи:

Обнаружен внутренний дисбаланс в высоковольтной батарее из-за постоянной зарядки до 100% с низкого уровня заряда (SOC) без периодов отдыха между ними. Принято решение о замене высоковольтной батареи. Также рекомендуется, чтобы клиент не пользовался Supercharging регулярно и не заряжал автомобиль до 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать планируемую зарядку, начиная зарядку через 3 часа после окончания поездки при низком уровне SOC.

Tesloop заявляет, что заряжала автомобиль через Supercharger несколько раз в день и до 95-100% заряда – два фактора, которые Tesla не рекомендует для поддержания здоровья аккумуляторной батареи.

Вторая замена аккумуляторной батареи произошла при пробеге 324 000 миль, и, по словам Tesloop, деградация батареи была гораздо более агрессивной – около 22%.

Tesla сообщила, что возникла проблема с батареей:

Диагностика показывает, что высоковольтная аккумуляторная система работает некорректно. Снята и заменена высоковольтная аккумуляторная система. Установлена новая батарея на 90 кВт. Загружена обновленная прошивка для обеспечения надлежащей связи. После завершения был выполнен функциональный тест для подтверждения устранения проблемы.

Tesla отремонтировала и повторно использовала части своих старых аккумуляторных батарей, которые в данном случае были заменены по гарантии.

На самом деле, это не самые «изношенные» батареи Tesloop, так как у них также есть Model X с оригинальной аккумуляторной батареей после 300 000 миль. Компания сообщает о деградации батареи примерно на 10%.

Что касается интерьера, который может изрядно пострадать после тысяч поездок в качестве шаттла или такси, Tesloop заявляет, что он «хорошо выдержал испытание»:

Как видите, Model S eHawk — один из редких седанов Tesla, оснащенных «задними сиденьями представительского класса», которые были доступны в качестве опции в 2015 году.