
Всего через несколько месяцев после установления рекорда дальности пробега Tesla Model 3 на 606 миль (975 км) другая команда превзошла его, проехав 622 мили (1001 км) с особенностью: Model 3 была также «без водителя» и работала на автопилоте.
Гибридное вождение — это практика максимально эффективного вождения транспортных средств для достижения максимально возможной дистанции на одном заряде/баке топлива.
Это не самый полезный способ определить запас хода автомобиля для обычной езды, но это интересный способ увидеть, насколько эффективным может быть автомобиль и как стиль вождения влияет на расход топлива.
Новый рекорд Model 3 был организован компанией по аренде электромобилей «nextmove» в Германии в минувшие выходные.
Возможная причина, по которой им удалось побить рекорд, заключается в том, что они проводили испытание на испытательном полигоне DEKRA в Клеттвице, Бранденбург, а не на дорогах общего пользования, как в предыдущем рекорде.
Тем не менее, похоже, что автопилот был более значимым фактором, поскольку они также управляли другим Model 3 с идентичной конфигурацией рядом с Model 3 без водителя на автопилоте, и он проехал на 14 миль (23 км) меньше, чем Model 3 без водителя.
Управляющий директор nextmove Стефан Мёллер сказал, что использование тестовой трассы помогло управлять использованием автопилота:
«Естественно, тестовая трасса с четкой разметкой, длинными прямыми, широкими поворотами и малым количеством неожиданностей обеспечивает почти идеальные условия для автопилота Tesla. Признаться, мы заранее не знали, сможет ли автопилот пройти всю дистанцию без сбоев, даже ночью».
Когда они говорят, что автомобиль был «без водителя», они на самом деле использовали манекен по имени Spacy, который, по-видимому, является младшим братом Starman, который в настоящее время путешествует по космосу на Tesla Roadster.
Что касается того, как им удалось поддерживать работу автопилота, nextmove объяснил:
«Чтобы автопилот думал, что на сиденье водителя сидит человек, был использован ряд хитростей: Стефан Мёллер запустил автомобиль и расположил вспомогательные средства, чтобы имитировать водителя в Tesla Model 3. Наконец, он выбрался из бокового окна во время короткой остановки: это гарантировало, что nextmove мог снова сесть в машину в любое время. Чтобы не потерять аэродинамику, Мёллер заклеил боковое окно. Spacy сидел на сиденье водителя, но ночью он спал на матрасе, уложенном на сложенные задние сиденья».
Очевидно, это не то, что рекомендуется делать, и nextmove признал это, но они сделали это в контролируемой среде.
Вот видео, которое они сделали о новом рекорде:
В итоге они ехали со скоростью 36 км/ч около 28 часов, чтобы установить рекорд.
Компания заявляет, что Model 3 потребляла около 7 кВт⋅ч энергии на каждые 100 километров пробега.
Для верности они также решили попытаться побить рекорд дальности пробега Tesla Model S, пока они были на месте.
Они также сделали это, проехав расстояние 701 милю (1128 км) на одном заряде на Tesla Model S 100D.
Вот еще одно видео об обеих попытках установления рекордов: