Покупатели Tesla обмануты правительством Онтарио из-за прямых продаж для стимула на электромобили

На прошлой неделе мы сообщали о том, что Онтарио прекратило действие скидки на электромобили как раз в тот момент, когда поставки Tesla Model 3 наращивались в провинции.

Теперь мы узнали, что ситуация для покупателей Tesla еще хуже, чем предполагалось изначально, поскольку правительство Онтарио обращается с компанией иначе, чем с автосалонами.

После прихода к власти партии консерваторов скидка на электромобили в размере 14 000 долларов была отменена с 11 июля.

В то время мы думали, что многие покупатели Model 3, у которых были заказаны автомобили (а их было немало, поскольку Tesla только что открыла заказы на полноприводные и производительные версии в Канаде), были защищены, поскольку правительство объявило следующее:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Запасы, которые дилеры имеют на своих площадках, или заказы, сделанные дилерскими центрами у производителей 11 июля или ранее, также будут учтены для получения льготы при условии, что автомобиль будет доставлен потребителям, зарегистрирован и поставлен на учет к 10 сентября.

Хотя у Tesla нет сторонних дилеров, у них есть дилерские лицензии для их магазинов в Онтарио.

Тем не менее, Министерство транспорта Онтарио подтвердило, что они рассматривают заказы на автомобили Tesla по-другому:

Это означает, что многие покупатели Model 3, которые рассчитали свой заказ с учетом скидки в 14 000 долларов на электромобили, теперь не смогут получить эту скидку, даже если Tesla доставит автомобили до 10 сентября.

Tesla информирует клиентов с автомобилями на заказ о текущей проблеме.

Мнение Electrek

Что ж, глупое стало еще глупее. Я думал, что проблемы Tesla с прямыми продажами ограничивались несколькими штатами в США, но, похоже, теперь они распространяются и на Канаду.

Нет разумного объяснения тому, чтобы относиться к Tesla иначе, чем к автосалонам.

Как мы всегда упоминаем, когда говорим о льготах на электромобили, я знаю, что многие люди рассматривают скидки на электромобили как деньги налогоплательщиков, финансирующие покупку модных автомобилей, что в некоторой степени верно, но это неправильный взгляд на вещи.

Если стоимость выбросов от бензиновых автомобилей не будет должным образом учтена, то на рынке существует неучтенная внешняя сторона, которая нуждается в регулировании.

В идеальном мире за выбросы от загрязняющих автомобилей была бы установлена прямая цена, например, углеродный налог, но сейчас эту цену платят все, кто дышит воздухом и кого затрагивает изменение климата.

Поэтому я считаю, что неправильно со стороны Онтарио отменять стимул без какого-либо другого комплексного плана по стимулированию использования электромобилей, а теперь они усугубляют ситуацию, делая способ вывода стимула из оборота еще более глупым.

Я не знаю, какие у покупателей Tesla есть возможности для обжалования, если таковые имеются, но, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть идеи в разделе комментариев ниже.