
В гонке за повышение эффективности электромобилей Hyundai Ioniq Electric по-прежнему остается бесспорным лидером благодаря своей исключительно маленькой и эффективной батарее.
Tesla Model 3 является ближайшим конкурентом и в конечном итоге сможет превзойти его с новыми версиями автомобиля, но не с новой версией Performance Model 3, которая, что неудивительно, гораздо менее эффективна.
Tesla, по-видимому, добилась повышения эффективности во время обновлений на начальном этапе производства, поскольку позже она была обновлена до 130 MPGe в смешанном цикле для модельного года 2018.
Это было близко, но недостаточно, чтобы превзойти 136 MPGe Hyundai Ioniq Electric.
Что неудивительно, версия Performance Model 3 не будет той, которая будет двигаться в нужном направлении, поскольку она ориентирована на производительность, а не на эффективность.
EPA еще не опубликовала результаты расхода топлива для версии Performance, но сотрудник Tesla поделился в Reddit фотографией тестового автомобиля Performance Model 3, доставляемого в магазин, на которой видно часть наклейки Monroney с видимым показателем 116 MPGe:
Это значительно ниже, чем у версии с задним приводом, но этого и следовало ожидать из-за больших колес, спортивных шин, спойлера и большего веса от дополнительного двигателя.
Более важным вопросом будет то, насколько это повлияет на запас хода. Когда Tesla представила Model 3 Dual Motor и Dual Motor Performance, автопроизводитель заявлял такой же запас хода в 310 миль, как и у Model 3 с задним приводом и батареей Long Range.
Эта цифра основана на тестовом цикле EPA – хотя документы показали, что версия с задним приводом достигла запаса хода в 334 мили (537 км) по циклу EPA, Tesla попросила EPA снизить официальный запас хода до 310 миль, что вызывает некоторые вопросы.
Мнение Electrek
Основная теория на данный момент заключается в том, что Tesla попросила снизить запас хода EPA, чтобы заявить одинаковый запас хода для версий Dual Motor и Performance.
На прошлой неделе документ CARB для версий Tesla Model 3 Dual Motor и Performance показал, что они показали на 8% худшие результаты в тесте «городской цикл динамического моделирования», чем версия с задним приводом.
Это не обязательно отражает реальные условия вождения, но это показывает, что версии с двойным двигателем автомобиля менее эффективны.
Будет интересно посмотреть, какой реальный запас хода получат люди, потому что, хотя Tesla заявляет такой же запас хода, становится ясно, что это не так.