Финал электрической гонки Формулы E FIA пройдет в Бруклине на этих выходных

Благодаря гоночной команде Nissan, которая спонсировала нашу поездку в Бруклин, мы находимся на месте проведения 4-го ежегодного мероприятия Формулы E Международной автомобильной федерации (FIA), где гонки пройдут сегодня в 15:00 по восточному времени и завтра. Впервые они будут транслироваться по сети телевидения в США.

Формула E — это довольно интересное мероприятие, потому что в этом году все автомобили в основном одинаковы, поэтому пилоты находятся на равных условиях. Однако в следующем году для инженеров станет еще интереснее, поскольку автомобили будут иметь двойную емкость аккумулятора, а команды получат больше свободы для модификации внутренностей.

Википедия:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В чемпионате Формулы E в настоящее время участвуют десять команд по два пилота в каждой. Гонки проходят на временных городских уличных трассах длиной от 1,9 до 3,4 км.

В первом сезоне все команды были оснащены электромобилем, построенным Spark Racing Technology, под названием Spark-Renault SRT 01E. Шасси было разработано Dallara, с электродвигателем, разработанным McLaren (тем же, что используется в их суперкаре P1), системой аккумуляторов от Williams Advanced Engineering и пятиступенчатой коробкой передач Hewland. Michelin был официальным поставщиком шин. В первом сезоне было заказано 42 электромобиля, из которых четыре автомобиля были предоставлены каждой из десяти команд, а два автомобиля были оставлены для испытаний.

Типичный автомобиль Формулы E имеет мощность не менее 250 лошадиных сил (190 кВт). Автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 3 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч (140 миль/ч). Генераторы, используемые для подзарядки аккумуляторов, работают на глицерине, побочном продукте производства биодизеля.

Начиная со второго сезона, регламент допускает новых производителей силовых агрегатов, которые могут создавать электродвигатель, инвертор, коробку передач и систему охлаждения; шасси и аккумулятор остаются прежними. В сезоне 2016–17 годов силовые агрегаты создавали девять производителей: ABT Schaeffler, Andretti Technologies, DS-Virgin, Jaguar, Mahindra, NextEV TCR, Penske, Renault и Venturi

Если вы находитесь в районе Нью-Йорка, я настоятельно рекомендую вам заглянуть. Многие производители также демонстрируют свои линейки электромобилей, включая Jaguar I-PACE, Audi e-tron и текущую линейку BMW, и хотя Tesla не участвует в мероприятии, их магазин в Ред-Хук находится в шаговой доступности.

Подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы получать последние новости с мероприятия.