
После многомесячного отказа подтвердить сроки поэтапного отказа от федерального налогового кредита, Tesla теперь подтвердила, что достигла порога в 200 000 поставок в США, что привело к началу периода поэтапного отказа.
Покупатели Tesla потеряют полный кредит в размере $7,500 к концу года, если закон не изменится: он составит $3750 за первую половину 2019 года и $1875 за вторую половину 2019 года.
Мы часто оценивали, когда Tesla совершит 200 000-ю поставку в США, поскольку это сильно влияет на покупателей — особенно на тех, кто думает о покупке Model 3 со стандартной батареей, производство которой должно начаться только к концу года.
По нашей лучшей оценке, Tesla отложит некоторые поставки в США на начало третьего квартала, чтобы достичь порога в июле и сохранить полный кредит к концу года.
Похоже, именно так все и произошло.
Вчера вечером Tesla обновила свою страницу поддержки стимулирования покупки электромобилей, чтобы отразить поэтапный отказ от федерального налогового кредита, предупредив покупателей:
Следующие федеральные подоходные налоги доступны для всех, кто приобретает новый Tesla Model S, Model X или Model 3:
Представитель Tesla подтвердил, что в этом месяце компания достигла порога в 200 000 поставок.
Tesla стала первым автопроизводителем, достигшим этого порога и инициировавшим период поэтапного отказа. Однако GM и Nissan также близки к этому.
Как мы недавно сообщали, в Конгрессе находится новый законопроект, который пытается отменить ограничение на поставки для федерального налогового кредита и заменить его временным ограничением.
Но шансы на принятие нового законопроекта низки, учитывая, что Палата представителей контролируется Республиканской партией, которая всего несколько месяцев назад пыталась полностью отменить налоговый кредит, прежде чем отказаться от этой идеи.
Мнение Electrek
Хотя это именно то, что мы ожидали, я рад, что Tesla наконец-то это подтвердила, поскольку это влияет на решения о покупке многих людей в США.
Это особенно актуально, когда речь идет об ожидании других конфигураций Model 3 по сравнению с приобретением доступной в этом году.
Лучший пример — держатель резервирования Model 3, ожидающий Model 3 со стандартной батареей, который, возможно, не захочет платить $9,000 за пакет Long Range, но может пересмотреть свое решение, если это означает потерю $3,750 налогового кредита.
Я не обязательно говорю, что люди, ожидающие стандартную батарею, не получат полного налогового кредита, но на данный момент это выглядит крайне маловероятным, учитывая 6-9-месячное окно поставок Tesla.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.