Смотрите, как прототип Porsche Taycan полностью на электрической тяге проезжает круги на Нюрбургринге

Porsche неоднократно заявляла, что ее первый полностью электрический автомобиль Taycan (ранее известный как Mission E) сможет выдерживать нагрузки на гоночной трассе.

Теперь прототип Taycan был замечен во время испытаний на Нюрбургринге.

Электромобили могут развивать невероятно большую мощность практически мгновенно, что обеспечивает чрезвычайно быстрое ускорение, но поддерживать высокую мощность в течение длительного времени может быть сложно.

Лучший пример — Tesla Model S в исполнении Performance, которая является одним из самых быстрых автомобилей в мире, но ее силовой агрегат перегревается, если поддерживать высокую мощность в течение длительного времени, например, при движении на высоких скоростях по автобану или при прохождении нескольких кругов на гоночной трассе.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Оба эти сценария использования очень популярны среди многих владельцев Porsche, и компания хочет, чтобы они могли выполнять их и на своем первом полностью электрическом автомобиле.

Ранее в этом месяце Стефан Векбах, руководитель отдела аккумуляторных электромобилей Porsche, заявил, что Mission E сможет превзойти автомобили Tesla в этом отношении.

Тестовый прототип Taycan был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, где проходили испытания, чтобы убедиться, что это станет реальностью:

Судя по ограниченной видеозаписи, трудно судить о возможностях Taycan на трассе, но обнадеживает тот факт, что Porsche тестирует автомобиль на сложной гоночной трассе Нюрбургринг.

Компания ранее заявляла об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а в начале этого года представитель Porsche сказал, что Taycan сможет преодолевать большие расстояния на высокой скорости, например, во время поездок по немецкому автобану, или проходить несколько кругов на гоночной трассе.

Но система зарядки автомобиля, возможно, является самой важной особенностью, которую Mission E, ныне Taycan, выводит на рынок.

Porsche говорит о 800-вольтовой системе, которая должна обеспечивать скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.

Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 250 миль и поступит на рынок в конце 2019 года.