PF0: Автомобильная компания Automobili Pininfarina выпустит гиперкар мощностью 1,2+ мегаватт и скоростью 250 миль в час в следующем году

Немногие автомобильные компании могут похвастаться таким сильным дизайнерским наследием, которое десятилетие за десятилетием преображало автомобильную промышленность, как итальянская Automobili Pininfarina.

Компания, стоящая за классическими разработками таких марок, как Ferrari, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia и Maserati, была приобретена индийской Mahindra Group в 2015 году за сумму около 168 миллионов евро. С тех пор компания стремится заявить о себе в эпоху электрификации. В следующем году это стремление достигнет кульминации в виде гиперкара, который в настоящее время имеет кодовое название PF0. Посмотрев на ранние тизеры ниже, можно с уверенностью сказать, что Pininfarina не предаст свое дизайнерское наследие, даже если его характеристики электромобиля не превзойдут Rimac или Tesla Roadster…

У нас было немного времени сегодня, перед финалом Формулы E в Бруклине, чтобы поговорить с директором по дизайну Лукой Боргоньо и генеральным директором Михаэлем Першке (на фото выше) о новом «гиперкаре».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Подробности были не совсем раскрыты, но у него впечатляющий набор характеристик, очень похожий на предстоящий Tesla Roadster. Разгон до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Максимальная скорость 250 миль в час. К сожалению, запас хода составит примерно половину от 600+ мильного Roadster (310 миль).

Для гуру электромобилей, он будет иметь аналогичную систему быстрой зарядки CCS combo мощностью 350 кВт, как и Porsche Mission E/Taycan, что позволит зарядить его до 80% менее чем за 20 минут. Это то, чего Tesla еще не достигла, хотя ее Supercharger V3 ожидаются позже в этом году, а ее Semi заряжается мощностью около 1 МВт.

Говоря о мегаваттах, мощность в 1,2–1,4 МЕГАВАТТА будет поступать от 2 отдельных двигателей, приводящих в движение все четыре колеса. Ранние сообщения о транспортном средстве отмечали, что топливные элементы будут частью силовой установки, но сегодня не было никаких сведений о таком «монстре».

Мнение Electrek

Будет ли их по одной на каждом углу, борющихся с изменением климата? Ха, нет. Генеральный директор Першке говорит, что будет выпущено всего 50 таких автомобилей для США и, возможно, 150 для всего мира, и подразумевает, что цена с семизначной цифрой, вероятно, не позволит им попасть в большинство гаражей. Главная идея — создать флагманский автомобиль для серии более дешевых, но все же премиальных автомобилей, которые появятся в будущем, что не совсем отличается от первоначального видения Tesla.

Никто не будет спорить с дизайнерскими навыками Pininfarina, и, честно говоря, будет приятно видеть больше потрясающих электромобилей на дорогах, выступающих в качестве флагманских автомобилей для всей отрасли.