Представлен полностью электрический и автономный лесовоз

Каждый сегмент наземного транспорта постепенно переводится на электродвижение, и теперь стартап взялся за лесовозы.

Сегодня шведский технологический стартап Einride представил T-log — автономный и полностью электрический лесовоз.

Автомобиль был представлен сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, и он основан на ранее представленном Einride грузовике T-Pod.

Роберт Фальк, генеральный директор Einride, прокомментировал на презентации:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

«Einride постоянно расширяет границы автономных и полностью электрических транспортных средств в нашем стремлении возглавить переход к устойчивой транспортной системе. С T-log мы создали автомобиль, который может выдерживать нагрузки требовательной среды. Это неизведанная территория для нас, но также и огромный рынок для пассажирских автомобилей на аккумуляторах».

Компания утверждает, что благодаря аккумуляторной батарее емкостью 200 кВт⋅ч автомобиль может проехать 200 км (124 мили) на одном заряде.

Вот прототип T-Log, представленный сегодня:

Что касается технологии автономного вождения, Einride заявляет, что использует платформу Nvidia Drive для автономного вождения и что она может работать не только автономно, но и управляться дистанционно.

Они объяснили, как это позволяет обойтись без кабины:

«У него нет водительской кабины, но им может управлять человек-оператор дистанционно, с расстояния сотен миль, используя технологию безопасности дистанционного управления Phantom Auto, разработанную для обеспечения надежной связи с минимальной задержкой даже при использовании 4G. Отсутствие водительской кабины позволяет уменьшить размер автомобиля, увеличить грузоподъемность, повысить гибкость, снизить производственные затраты, снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать энергопотребление, что позволяет T-log работать исключительно на аккумуляторах даже в сложных условиях».

Einride не выпустил график производства или целевую цену, но они упомянули, что отсутствие водительской кабины сделает производство грузовика более дешевым.

Вот список характеристик, выпущенный компанией:

Грузоподъемность 15 европоддонов
Запас хода 200 км на одном заряде
Максимальная скорость 85 км/ч (ограничена электроникой)
Емкость аккумулятора 200 кВт⋅ч
Размер 7 x 2,5 м (примерно)
Вес 26 тонн при полной загрузке

https://youtu.be/m5HGUY3xxf8