
В прошлом году Porsche развернула свою первую новую «сверхбыструю» зарядную станцию, которая будет работать с 800-вольтовой системой зарядки Mission E, теперь Taycan.
Теперь компания объявила, что подключает ее к сети.
Станция, расположенная в Porsche Berlin-Adlershof, описываемом как «один из самых современных центров Porsche в мире», оснащена 2 стандартными зарядными устройствами уровня 2 и 2 новыми разработанными Porsche 800-вольтовыми точками быстрой зарядки постоянного тока.
По всей видимости, работали только зарядные устройства уровня 2, хотя все точки зарядки были развернуты в прошлом году – на фото выше.
Сегодня Porsche объявила, что точки быстрой зарядки теперь подключены к сети и функционируют.
Карстен Зонс, управляющий директор Porsche Deutschland GmbH, прокомментировал объявление в пресс-релизе:
«В этом быстро меняющемся мире мобильности мы последовательно готовимся к запуску первой полностью электрической модели Porsche, Taycan. Наличие соответствующей зарядной инфраструктуры на наших объектах Porsche и за их пределами является важным компонентом нашей стратегии».
Наряду с объявлением, Porsche недавно выпустила свое новое мобильное приложение и сервис для зарядки электромобилей, а сегодня они опубликовали эти изображения пользовательского интерфейса:
Porsche делает станцию в Берлине доступной для всех электромобилей (не только Porsche) в часы работы центра.
Технически, любой электромобиль, оснащенный разъемом CCS, может остановиться и зарядиться на станции, но только Taycan может воспользоваться полной скоростью зарядки в 350 кВт.
Когда Porsche представила концепт Mission E, они заявили, что их 800-вольтовая система зарядки сможет зарядить аккумуляторную батарею Mission E до 80% примерно за 15 минут. Они также сказали, что работают над тем, чтобы инфраструктура сверхбыстрой зарядки также работала с Tesla и другими электромобилями.
Большинство производителей электромобилей поддерживают стандарт CCS, поскольку он работает над протоколом, позволяющим скорость зарядки 350 кВт, но, похоже, Porsche стремится быть первой на рынке с автомобилем, поддерживающим такую скорость зарядки.
В рамках подготовки к запуску Taycan в следующем году немецкий автопроизводитель делает несколько инвестиций в зарядную инфраструктуру.
Porsche установила аналогичную зарядную станцию в своей штаб-квартире в США, и это, по-видимому, только начало ее усилий по зарядке в США, поскольку она планирует развернуть сотни станций, способных обеспечивать высокую скорость зарядки, включая недавно объявленную сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в США и Канаде.
Они также участвуют в Ionity, крупной новой сети сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей, которая в настоящее время развертывается в Европе.