Porsche подключает свою первую сверхбыструю 800-вольтовую зарядную станцию к сети в преддверии выпуска Taycan

В прошлом году Porsche развернула свою первую новую «сверхбыструю» зарядную станцию, которая будет работать с 800-вольтовой системой зарядки Mission E, теперь Taycan.

Теперь компания объявила, что подключает ее к сети.

Станция, расположенная в Porsche Berlin-Adlershof, описываемом как «один из самых современных центров Porsche в мире», оснащена 2 стандартными зарядными устройствами уровня 2 и 2 новыми разработанными Porsche 800-вольтовыми точками быстрой зарядки постоянного тока.

По всей видимости, работали только зарядные устройства уровня 2, хотя все точки зарядки были развернуты в прошлом году – на фото выше.

Сегодня Porsche объявила, что точки быстрой зарядки теперь подключены к сети и функционируют.

Карстен Зонс, управляющий директор Porsche Deutschland GmbH, прокомментировал объявление в пресс-релизе:

«В этом быстро меняющемся мире мобильности мы последовательно готовимся к запуску первой полностью электрической модели Porsche, Taycan. Наличие соответствующей зарядной инфраструктуры на наших объектах Porsche и за их пределами является важным компонентом нашей стратегии».

Наряду с объявлением, Porsche недавно выпустила свое новое мобильное приложение и сервис для зарядки электромобилей, а сегодня они опубликовали эти изображения пользовательского интерфейса:

Porsche делает станцию в Берлине доступной для всех электромобилей (не только Porsche) в часы работы центра.

Технически, любой электромобиль, оснащенный разъемом CCS, может остановиться и зарядиться на станции, но только Taycan может воспользоваться полной скоростью зарядки в 350 кВт.

Когда Porsche представила концепт Mission E, они заявили, что их 800-вольтовая система зарядки сможет зарядить аккумуляторную батарею Mission E до 80% примерно за 15 минут. Они также сказали, что работают над тем, чтобы инфраструктура сверхбыстрой зарядки также работала с Tesla и другими электромобилями.

Большинство производителей электромобилей поддерживают стандарт CCS, поскольку он работает над протоколом, позволяющим скорость зарядки 350 кВт, но, похоже, Porsche стремится быть первой на рынке с автомобилем, поддерживающим такую скорость зарядки.

В рамках подготовки к запуску Taycan в следующем году немецкий автопроизводитель делает несколько инвестиций в зарядную инфраструктуру.

Porsche установила аналогичную зарядную станцию в своей штаб-квартире в США, и это, по-видимому, только начало ее усилий по зарядке в США, поскольку она планирует развернуть сотни станций, способных обеспечивать высокую скорость зарядки, включая недавно объявленную сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в США и Канаде.

Они также участвуют в Ionity, крупной новой сети сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей, которая в настоящее время развертывается в Европе.