Новый ретро-электровелосипед Juiced Bikes едет быстрее, дальше и стоит дешевле

В мире дизайна электровелосипедов появилась новая тенденция: ретро-электровелосипеды в стиле минибайков. Пару лет назад компания Lithium Cycles представила свой электровелосипед Super 73 с дизайном, напоминающим нечто среднее между старым минибайком 1980-х годов и Honda Ruckus. Затем Unimoke выпустила поразительно похожий дизайн, за которым последовал редизайн и снижение цены на оригинальный Super 73.

Теперь калифорнийская компания Juiced Bikes вступает в игру со своими предложениями в той же категории.

Juiced Bikes только что запустила предзаказы на три новые модели своей линейки Scrambler: Camp, City и Hyper Scramblers.

Каждый из велосипедов оснащен алюминиевой открытой рамой коробчатого типа с длинным сиденьем-скамейкой, мощной литий-ионной батареей 52В, встроенной сверхъяркой передней фарой, продвинутым светодиодным дисплеем, 20-дюймовыми колесами с 4-дюймовыми широкими шинами, гидравлическими тормозами и амортизационной вилкой для сглаживания хода.

Реклама – прокрутите для продолжения

Однако точные характеристики различаются между моделями, и позволяют вам выбрать, насколько экстремальным вы хотите видеть свой новый транспорт.

Camp Scrambler — это начальная модель с задним мотор-колесом мощностью 750 Вт и глянцевой красной рамой. Он разработан для хорошей работы как на дорогах, так и на тропах благодаря своим широким 4-дюймовым внедорожным шинам и имеет максимальную скорость 28 миль/ч (45 км/ч), что делает его электровелосипедом Класса 3 в США.

Извините, европейцы, эта модель может быть не для вас.

Входящая в комплект литий-ионная батарея Camp Scrambler емкостью 13 Ач (673 Втч) обеспечивает запас хода в 32 мили (51,5 км).

City Scrambler заменяет спицованные колеса и глянцевую красную раму Camp Scrambler на литые диски и матовую черную раму. Он также отказывается от внедорожных шин в пользу более традиционных дорожных, хотя они по-прежнему впечатляюще широкие — 4 дюйма.

Остальные характеристики City Scrambler соответствуют Camp Scrambler: задний мотор-колесо MAC мощностью 750 Вт, аккумулятор 13 Ач (673 Втч) и максимальная скорость 28 миль/ч (45 км/ч). Оба электровелосипеда оснащены передней вилкой с пружинной подвеской.

Модели City и Camp доступны для предзаказа всего за $999 с бесплатной доставкой по США, что является значительной скидкой от их розничной цены в $1 699.

Для тех, кому недостаточно уже высокой мощности и скорости моделей City и Camp, Juiced Bikes предлагает третий вариант.

Hyper Scrambler — это усовершенствование практически во всех отношениях. Забудьте о скромном моторе мощностью 750 Вт. Hyper оснащен задним мотор-колесом MAC мощностью 1100 Вт, которое может разогнать вас до головокружительных 34 миль/ч (55 км/ч). Не так много мест, где такой быстрый электровелосипед разрешен на дорогах общего пользования, поэтому рассматривайте эту модель исключительно для бездорожья и использования на частной территории, если только вы не планируете зарегистрировать его как мопед (в соответствии с законодательством).

Для питания более мощного двигателя Hyper эта модель оснащена литий-ионной батареей большей емкости 19 Ач (984 Втч), рассчитанной на запас хода 35 миль (56 км). Hyper также имеет раму из шлифованного алюминия и возвращение к 4-дюймовым внедорожным шинам. Передняя вилка модернизирована до пневматической подвески.

Передняя фара также модернизирована: вместо лампы на 1100 люмен, установленной на велосипедах Camp и City, установлена модель на 1800 люмен, лучше подходящая для бездорожья.

Более спортивный Hyper Scrambler имеет розничную цену $2 899, но также доступен по предзаказу со скидкой всего за $2 299.

Велосипеды, как сообщается, «одного размера для всех», хотя более высоким райдерам пригодятся регулируемые руль и длинное сиденье-скамейка, которое позволяет выбрать удобное положение.

Если вы не планируете занимать всю скамейку в одиночку, вы предположительно можете взять с собой пассажира. Хотя при общей заявленной грузоподъемности в 275 фунтов (125 кг), вам и вашей девушке придется быть на более легкой стороне весовой категории.

Мнение Electrek

Я на самом деле большой поклонник этого нового стиля электрических минибайков. Там, где я живу, в Тель-Авиве, складные электровелосипеды с 20-дюймовыми колесами повсюду, потому что меньшие колеса обеспечивают больше места для груза, а задний багажник достаточно велик для пассажира при разумной высоте рамы, хотя много раз я видел, как три или четыре человека умудрялись уместиться на этих маленьких электровелосипедах.

Вместо того, чтобы пытаться набить груз и пассажиров на складной электровелосипед, который определенно не был предназначен для этой цели, эти электровелосипеды в стиле минибайка идеально подходят для обеих этих задач.

Главный недостаток, о котором я могу подумать, заключается в том, что высокие люди, вероятно, будут жаловаться на то, что мантра «один размер подходит всем» не совсем соответствует действительности, и так далее и тому подобное…

Что ж, возможно, стоило подумать об этом, когда вы ели все свои овощи в детстве. А теперь извините, я усядусь на один из этих потрясающих велосипедов (мой рост 5 футов 7 дюймов, 1,70 м) и поеду за женой!