Tesla расширяет автопарк Model 3 Performance для тест-драйвов, получено «более 30 000» запросов на тест-драйв

Как мы уже сообщали, Tesla стремительно отходит от стратегии «анти-продажи» Model 3, теперь с комиссией по продажам для своего персонала при реализации версии Performance и отказывается от процесса резервирования.

Теперь Tesla стремится посадить больше людей за руль автомобилей посредством тест-драйвов – особенно в версии Performance, расширяя автопарк.

Tesla начала предлагать первые тест-драйвы Model 3 владельцам бронирований в районе залива в рамках пилотной программы перед более широким запуском тест-драйвов.

Цель состоит в том, чтобы помочь владельцам бронирований, которые колеблются, разместить свои заказы.

Около 30 000 человек уже получили Model 3, и подавляющее большинство из них никогда не водили Model 3 до ее заказа.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Electrek, что Tesla провела 497 тест-драйвов за первую неделю пилотной программы между 4 магазинами, участвовавшими в ней.

По данным того же источника, автопроизводитель получил более 30 000 запросов на тест-драйв Model 3.

Многие из этих людей в конечном итоге смогут протестировать новую Model 3 Performance, так как генеральный директор Илон Маск подтвердил, что они создали автопарк из 100 автомобилей Model 3 Performance для тест-драйвов:

Tesla, по всей видимости, планирует разместить автомобили Model 3 Performance во всех магазинах к концу месяца, стремясь продвинуть более дорогую версию Model 3.

Автопроизводитель пытается стать прибыльным к концу года и достичь положительной валовой прибыли от производства Model 3, по мере увеличения объемов производства сверх 5000 единиц в неделю.

Мнение Electrek

Кажется, каждый день мы получаем новую информацию, указывающую на то, что Tesla активно продвигает продажи версии Model 3 Performance.

У меня нет с этим проблем, так как это, вероятно, то, что сделает стандартную версию жизнеспособной – хотя Tesla все еще должна поставить эту версию.

Теперь меня больше всего интересует, как эти тест-драйвы повлияют на спрос.

Tesla сделала смелое заявление, сказав, что темпы новых заказов будут выше темпов производства после запуска программы тест-драйвов.

Поездив на машине, я знаю, что это увеличит спрос, но одно дело сказать, что это будет более 5000 в неделю. Tesla все еще имеет значительное количество невыполненных заказов и бронирований, которые необходимо обработать, прежде чем учитывать новые заказы.

Будет интересно. Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Избранное изображение: Tesla выпускает первое видео Model 3 Performance, жгущей резину во время испытаний