Tesla Model 3 Dual Motor и Performance: результаты испытаний запаса хода по версии CARB

Tesla подала документы в CARB для Model 3 Dual Motor и Dual Motor Performance перед началом поставок, которые ожидаются в ближайшие недели, как мы сообщали вчера.

Результаты тестов запаса хода, указанные в документах для версий Model 3, имеют интересные последствия.

В предыдущих автомобилях Tesla появление двухмоторной трансмиссии фактически привело к незначительному увеличению запаса хода, несмотря на увеличение общей массы автомобиля за счет установки второго двигателя на переднюю ось.

Причина в том, что Tesla смогла оптимизировать эффективность каждого двигателя на разных скоростях и использовать их на этих скоростях по мере необходимости для достижения большего запаса хода.

Advertisement — scroll for more content

Например, Model S с батареей емкостью 75 кВт/ч и заднеприводным двигателем имела заявленный запас хода 249 миль, а когда Tesla представила двухмоторную версию с той же батареей, заявленный запас хода на одном заряде составил 259 миль.

Однако, когда Tesla представила Model 3 Dual Motor и Dual Motor Performance, автопроизводитель заявил тот же запас хода в 310 миль, что и у Model 3 с задним приводом и батареей Long Range.

Эта цифра получена по результатам испытаний EPA — хотя документы показали, что заднеприводная версия достигла запаса хода по циклу EPA в 334 мили (537 км), Tesla попросила EPA снизить официальный запас хода до 310 миль.

Теперь новая заявка в CARB, поданная Tesla для новых Model 3 Dual Motor и Dual Motor Performance, показывает еще один интересный результат касательно запаса хода:

Важно отметить, что это не тест по циклу EPA, а тест «urban dynamometer driving schedule» (городской цикл испытаний на динамометре).

Это не отражает общий запас хода в реальных условиях, но результат может быть сравнен с тем же тестом для заднеприводной версии автомобиля, которая показала 495,11 мили.

Это дает нам основания полагать, что двухмоторная Model 3 может не иметь никакого преимущества в запасе хода перед своей заднеприводной версией.

Вот полная заявка CARB:

[scribd id=383572876 key=key-r5vFD8SglyVTeW3DTwCc mode=scroll]

Мнение Electrek

Это интересно, потому что Tesla, похоже, поступила правильно, снизив результаты EPA для заявленного запаса хода, поскольку большинство владельцев Model 3, похоже, стабильно получают заявленный запас хода или немного больший, что, на мой взгляд, является целью, к которой должны стремиться автопроизводители.

Теперь похоже, что Tesla будет рекламировать одинаковый запас хода для двухмоторных версий автомобиля.

Будет ли на самом деле такой же запас хода? Первый результат этого теста указывает на то, что двухмоторная версия фактически негативно влияет на запас хода.

Это всего лишь один тест из многих, поэтому, я думаю, нам не следует торопиться с выводами, но все же интересно, что Tesla, возможно, не смогла оптимизировать эффективность, как это было с ее предыдущей двухмоторной трансмиссией.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.