Tesla близка к заключению сделки по Gigafactory 3 в Китае с мощностью 500 000 автомобилей в год, сообщает источник

Генеральный директор Tesla Илон Маск, по сообщениям, находится в Китае прямо сейчас, чтобы закрыть давно ожидаемую сделку по строительству полностью принадлежащего компании местного завода без совместного предприятия с китайской компанией.

Поступающие из страны сообщения утверждают, что автопроизводитель теперь наконец близок к заключению сделки по тому, что, вероятно, будет называться «Gigafactory 3».

Издание South China Morning Post сообщило сегодня, что Tesla подписала соглашение с правительством Шанхая об открытии завода в новом городе Линган.

Мы связались с Tesla для получения комментариев по поводу сообщения, но компания не смогла предоставить их немедленно. Мы сообщим, как только получим ответ.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Ранее в этом году мы сообщали, что автопроизводитель создал новую компанию в Шанхайской зоне свободной торговли — предположительно, в рамках подготовки к этой сделке.

В сообщении также говорится, что сделка заключается на строительство завода мощностью 500 000 электромобилей в год.

Маск также недавно заявил, что все будущие Gigafactories будут производить как аккумуляторные ячейки, так и готовые электромобили для полностью интегрированного производственного объекта.

На Gigafactory 1 в Неваде Panasonic в настоящее время производит аккумуляторные ячейки для Model 3, в то время как Tesla производит аккумуляторные блоки и приводы, а также Powerwalls и Powerpacks.

Gigafactory 2 в Нью-Йорке — это место, где Panasonic производит солнечные ячейки и панели для Tesla, которая также использует завод для производства своих солнечных черепичных крыш.

Как вы можете видеть, существует тенденция партнерства Tesla с Panasonic для помощи в производстве на гигафабриках.

Генеральный директор электронного гиганта недавно заявил, что они готовы сотрудничать с Tesla над гигафабрикой в Китае.

Завод не может появиться достаточно скоро для Tesla, которая недавно была вынуждена увеличить цену на Model S и Model X в Китае более чем на 20 000 долларов из-за новых тарифов торговой войны.

Местное производство позволит Tesla избежать импортных пошлин, и похоже, что Tesla может стать первым иностранным автопроизводителем, получившим китайский завод без совместного предприятия 50 на 50 с китайским партнером.

Недавний мандат Китая по производству электромобилей вынудил многих иностранных автопроизводителей заключать сделки с местными компаниями для производства электромобилей, чтобы защитить свой существующий бизнес по производству автомобилей с бензиновыми двигателями.

С другой стороны, Tesla смогла подождать, и правительство в конечном итоге изменило протекционистский закон, сделав исключение для электромобилей.

Все еще существует множество неизвестных деталей, включая то, как Tesla будет финансировать проект и каковы сроки запуска завода.

Мы сообщим вам о новом отчете, как только узнаем больше.

Обновление: Tesla делает Gigafactory 3 в Китае официальным, планирует начать производство через 2 года