
На рынке элитных электровелосипедов представлено множество впечатляющих конкурентов, включая инновационные предложения от таких компаний, как Optibike и Stromer. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании соревнуются в превосходстве друг над другом по высокотехнологичным функциям и новым дизайнам.
Haibike недавно представила свою новую линейку электровелосипедов FLYON, которые, безусловно, демонстрируют творческий подход, чтобы оставаться инновационными и креативными. От невероятно крутящегося собственного двигателя до воздухозаборника для охлаждения с наддувом, Haibike применила нестандартное мышление, выходящее за рамки традиционных электровелосипедов.
Новая линейка была только что представлена на главной сцене крупнейшей в Европе выставки электровелосипедов Eurobike.
По словам Haibike:
“С FLYON мы представляем следующее поколение ePerformance. Новый двигатель, инновационная концепция управления, больше возможностей подключения и интеллектуальный дизайн. Будь то интеграция, цифровизация или производительность – FLYON устанавливает новые стандарты в сегменте высокого класса. За первой в истории системой Haibike ePerformance стоит мощь немецкой инженерии в сочетании с интеллектуальными технологиями и многолетним ноу-хау.”
Полностью карбоновые рамы электровелосипедов FLYON вмещают фирменный центральный двигатель Haibike TQ HPR120S. Сам двигатель имеет один из самых высоких показателей крутящего момента в отрасли – 120 Нм (88,5 фунт-футов). В отличие от большинства других центральных приводов на рынке, таких как те, что предлагаются компаниями Bosch и Brose, ось двигателя TQ крепится непосредственно к педальным шатунам и ведущей звезде.
источник фото www.emtbforums.com
Массивный крутящий момент двигателя питается от литий-ионного аккумулятора 48В, 630 Втч. Аккумулятор расположен внутри нижней трубы карбоновой рамы, но полностью съемный. И чтобы аккумулятор оставался прохладным при питании такого мощного двигателя, линейка FLYON включает отличительную раздельную решетку и воздухозаборник в передней части велосипеда, который направляет охлаждающий воздух вокруг аккумулятора.
источник фото www.ebike-mtb.com
Электровелосипеды поставляются в стандартной комплектации с зарядным устройством 4 А (примерно 200 Вт) для розетки, но Haibike предлагает мощное зарядное устройство 10 А (примерно 500 Вт), которое может зарядить пустую батарею до 80% всего за один час.
Полные характеристики по скорости и запасу хода пока недоступны, но скорость, вероятно, будет электронно ограничена в соответствии с местными правилами в каждой стране, где продаются электровелосипеды. А с батареей большей, чем в среднем, на 630 Втч, запас хода не должен быть проблемой для большинства райдеров.
Помимо характеристик двигателя и аккумулятора, линейка FLYON также превосходит большинство других электровелосипедов впечатляющим списком других инноваций и функций.
Для измерения скорости на втулке заднего колеса используется специальный диск с 18 магнитами, что обеспечивает более точные измерения по сравнению с устаревшими сенсорными методами, используемыми на большинстве электровелосипедов.
Это измерение скорости динамически отображается на цветном дисплее, установленном на выносе руля. Чем быстрее вы едете, тем крупнее отображается показание спидометра, что позволяет легче быстро взглянуть на скорость и следить за дорогой при более быстром движении.
источник фото www.emtbforums.com
Фары интегрированы непосредственно в раму электровелосипеда и питаются от внутренней батареи электровелосипеда. Больше не нужно менять батарейки в велосипедных фарах!
Передняя фара имеет огромную мощность 5 000 люмен и встроена непосредственно в руль, сливаясь с корпусом дисплея. Она может управляться вручную или использовать датчик света для автоматического включения при необходимости. Основная фара предлагает режимы ближнего и дальнего света, в зависимости от того, хотите ли вы просто быть замеченным или действительно осветить свое окружение.
Задние фонари бесшовно интегрированы в перья задней вилки.
источник фото www.emtbforums.com
Электровелосипеды FLYON оснащены встроенными GPS-датчиками внутри рам, а рамы также регулируются пользователем для настройки идеальной геометрии для каждого райдера.
Все электровелосипеды линейки FLYON являются частью серии XDURO от Haibike и представлены в четырех различных вариантах с различными окончательными характеристиками и комплектациями аксессуаров. В зависимости от конкретной модели, стоимость велосипедов будет варьироваться от 4 999 евро (5 870 долларов) до 8 999 евро (10 570 долларов).
Мнение Electrek
Мне нравится видеть такие инновации в индустрии электровелосипедов. Конечно, пока не прокатившись на велосипеде, трудно сказать, приводит ли эта инновация к улучшению езды и впечатлений, но я весьма оптимистичен, основываясь на усилиях по дизайну и выборе высококлассных компонентов, найденных в этих электровелосипедах.
Конечно, эти электровелосипеды подходят не всем и, вероятно, найдут свой путь только к по-настоящему преданным и хардкорным райдерам. Но, учитывая, что высококачественные карбоновые велосипеды с топовыми компонентами уже могут стоить более 5 тысяч долларов без электропривода, цена этих высокопроизводительных электровелосипедов разумна для рынка, которому они служат.
Кроме того, говоря о более технических аспектах, я подозреваю, что линейка FLYON имеет еще больше мощности, чем они показывают. Батарея описывается как 48В, но, по-видимому, это батарея из 56 ячеек. У меня есть немалый опыт в создании литий-ионных батарей, и такие любители батарей, как я, знают, что нельзя сделать батарею 48В из 56 ячеек, но можно сделать батарею 52В таким образом, что является распространенным методом получения дополнительной мощности по сравнению с системой 48В. Поэтому я подозреваю, что этот электровелосипед на самом деле волк в овечьей шкуре с форсированной электрической системой 52В, что дает ему прирост скорости и мощности примерно на 8% по сравнению с сопоставимой системой 48В. Если кто-либо сможет получить батарею или зарядное устройство для одного из них и провести тест напряжения, я бы с удовольствием узнал, что вы обнаружите!