
Как следует из названия, VW построил гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak для международного соревнования по подъему на холм Пайкс-Пик.
Но теперь, когда они побили рекорд с помощью этого автомобиля, они хотят испытать этот впечатляющий электромобиль на других трассах.
Они объявили, что собираются побить рекорд для электромобилей на Гудвудском фестивале скорости в Великобритании.
Гудвудский фестиваль скорости каким-то образом стал витриной для электромобилей. В прошлом году на мероприятии появились редкие электромобили, и они даже участвовали в гонке по подъему на холм Гудвуда. Мы видели Zoe e-Sport Concept, сексуальную спортивную версию успешного электромобиля Zoe, Nissan BladeGlider и прототип черного кэба London Taxi Company.
Tesla не всегда присутствует на автошоу, но в последние несколько лет у них был большой стенд на фестивале Гудвуда, где они демонстрировали свои электромобили, и он послужит фоном для европейского дебюта Model 3 на этой неделе.
Теперь VW присоединяется к Ромену Дюма, который возвращается на Volkswagen I.D. R Pikes Peak всего через несколько недель после своего впечатляющего заезда в США.
Дюма прокомментировал:
«Я очень жду возможности снова сесть за руль I.D. R Pikes Peak на Гудвудском фестивале скорости. Гонка в поместье герцога Ричмонда — это очень особенное мероприятие с богатой историей. Лучшие гонщики мира выступают на легендарных гоночных автомобилях в прекрасной атмосфере. I.D. R Pikes Peak, возможно, еще очень молод, но рекордный заезд на Пайкс-Пик уже сделал его «живой легендой».
Они нацеливаются на рекорд для электромобилей, установленный Джонни Кокером (GB) на Lola-Drayson B12 69/EV со временем 47,34 секунды на культовом подъеме Гудвуда в 2013 году.
Официально — это рекорд, к которому они стремятся, но, как и в случае с рекордом Пайкс-Пик, они в итоге превзошли общий рекорд.
Абсолютный рекорд на Гудвуде принадлежит бывшему пилоту Формулы-1 Нику Хайдфельду (Германия). В 1999 году он преодолел короткую дистанцию в 1,86 км за 41,6 секунды за рулем болида Формулы-1 McLaren-Mercedes MP4/13.
Теперь VW пытается встряхнуть ситуацию с помощью специально построенного гоночного электромобиля, который весит «менее 2500 фунтов», оснащен двумя электродвигателями мощностью «680 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 60 миль в час за 2,25 секунды», и аккумуляторной батареей емкостью 43 кВт⋅ч.
Вот заезд Ника Хайдфельда, установившего рекорд подъема за 41,6 секунды: