Смотрите, как работают виртуальные зеркала Audi с камерами в новом электромобиле e-tron quattro

Tesla попробовала это с Model X, но это было слишком опережающим свое время, и автопроизводитель отказался от этой идеи.

Теперь Audi пробует свои силы и планирует представить первые «виртуальные зеркала», заменив боковые зеркала камерами.

Они выпустили короткое видео о том, как это работает.

Различные версии этой технологии существуют уже более десяти лет, но они никогда не считались достаточно надежными, несмотря на значительное повышение качества электроники.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Совсем недавно, в 2013 году, Tesla представила прототип Model X без боковых зеркал, чтобы достичь лучших аэродинамических показателей.

Вместо этого автопроизводитель заменил зеркала более мелкими камерами и планировал отображать их потоковое видео в режиме реального времени внутри автомобиля.

В то время генеральный директор Илон Маск заявил, что встречался с органами по безопасности дорожного движения, чтобы попытаться получить одобрение для этого дизайна, поскольку автомобили в настоящее время обязаны иметь боковые зеркала, но, по его словам, он потерпел неудачу.

Спустя годы ситуация изменилась, и теперь несколько рынков рассматривают возможность постепенного разрешения этой технологии, что приведет к мгновенному снижению расхода топлива для бензиновых автомобилей и увеличению запаса хода для электромобилей.

Audi теперь планирует быть первой, кто предложит это как опцию там, где это будет разрешено с новым полностью электрическим внедорожником e-tron quattro.

Немецкий автопроизводитель теперь выпустил короткое видео о том, как это работает, с небольшими OLED-дисплеями, встроенными в двери автомобиля:

Audi заявляет, что система помогла достичь «коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28» на прототипе e-tron quattro.

Что вы думаете об этом дизайне? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.