
Tesla попробовала это с Model X, но это было слишком опережающим свое время, и автопроизводитель отказался от этой идеи.
Теперь Audi пробует свои силы и планирует представить первые «виртуальные зеркала», заменив боковые зеркала камерами.
Они выпустили короткое видео о том, как это работает.
Различные версии этой технологии существуют уже более десяти лет, но они никогда не считались достаточно надежными, несмотря на значительное повышение качества электроники.
Совсем недавно, в 2013 году, Tesla представила прототип Model X без боковых зеркал, чтобы достичь лучших аэродинамических показателей.
Вместо этого автопроизводитель заменил зеркала более мелкими камерами и планировал отображать их потоковое видео в режиме реального времени внутри автомобиля.
В то время генеральный директор Илон Маск заявил, что встречался с органами по безопасности дорожного движения, чтобы попытаться получить одобрение для этого дизайна, поскольку автомобили в настоящее время обязаны иметь боковые зеркала, но, по его словам, он потерпел неудачу.
Спустя годы ситуация изменилась, и теперь несколько рынков рассматривают возможность постепенного разрешения этой технологии, что приведет к мгновенному снижению расхода топлива для бензиновых автомобилей и увеличению запаса хода для электромобилей.
Audi теперь планирует быть первой, кто предложит это как опцию там, где это будет разрешено с новым полностью электрическим внедорожником e-tron quattro.
Немецкий автопроизводитель теперь выпустил короткое видео о том, как это работает, с небольшими OLED-дисплеями, встроенными в двери автомобиля:
Audi заявляет, что система помогла достичь «коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28» на прототипе e-tron quattro.
Что вы думаете об этом дизайне? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.