Shimano и Brose представили новые конкурирующие среднеприводные моторы

Эта неделя выдалась плодотворной для инноваций в индустрии электровелосипедов: два крупных игрока представили новые разработки среднеприводных моторов, специально предназначенных для электрогорных велосипедов.

Brose выпустила новый Drive S Mag, магниевую версию своего предыдущего Drive S, которая увеличивает мощность и снижает вес, а Shimano представила новый мотор STEPS E7000, разработанный для рекреационного катания.

Среднеприводные моторы являются альтернативой более старой конструкции мотор-колес. Вместо размещения мотора во втулке колеса, среднеприводные моторы используют центрально расположенный мотор, установленный на раме, который подключается к шатунам и педалям велосипеда.

Мы уже говорили о преимуществах среднеприводных моторов перед мотор-колесами для электровелосипедов. По сути, большинство преимуществ, включая превосходный баланс веса, более широкий диапазон передаточных чисел мотора и лучшую производительность при подъеме в гору, более важны для горных велосипедов, чем для шоссейных, поэтому многие электрогорные велосипеды оснащены среднеприводными моторами.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Оригинальный Brose Drive S был популярным мотором, но его главным недостатком был большой физический размер алюминиевого корпуса, что затрудняло интеграцию мотора в конструкции электровелосипедов. Теперь Brose обновила линейку моторов своим новым Drive S Mag, который меньше и легче предыдущей модели, при этом увеличивая общую мощность устройства.

По словам генерального директора Brose Antriebstechnik Йоахима Фолланда:

«Благодаря инновационному магниевому корпусу он на 15% меньше и на 500 грамм легче текущих моделей приводов и обладает еще более высоким соотношением мощности к весу. Наш Brose Drive S Mag отвечает требованиям амбициозных любителей электрогорных велосипедов. В то же время мы позволяем производителям еще больше снизить вес своих велосипедов. Таким образом, они могут реагировать на рыночную тенденцию к более легким электровелосипедам».

Предыдущая модель обеспечивала до 380% усиления к мощности педалирования, в то время как новый Drive S Mag может обеспечивать до 410% помощи благодаря комбинации программных доработок и внутренних обновлений контроллера и электроники.

Drive S Mag также включает новый режим работы в высшем уровне помощи, известный как Flex Power Mode, который обеспечивает помощь при более высоких скоростях педалирования, сочетая показания крутящего момента с датчиком каденса педалирования. И в дополнение к большему диапазону каденса, Drive S Mag также увеличивает доступный крутящий момент до 90 Нм.

Наконец, Brose представила три новых варианта дисплея для Drive S Mag, включая большой дисплей с подробной информацией, маленький дисплей только с основными показателями и вариант без дисплея, только с кнопками.

Drive S Mag рассчитан на 250 Вт постоянной мощности, 500 Вт пиковой мощности и максимальную скорость 25 км/ч, что делает его легальным для использования на дорогах в большинстве стран мира.

Чтобы не отставать, Shimano также представила свой новейший среднеприводный мотор для электрогорных велосипедов – E7000. Этот мотор является младшим братом существующего Shimano E8000, более мощного внедорожного среднеприводного мотора, предназначенного для более суровых горных велосипедов.

Новый E7000 – это меньшая и более легкая версия, предназначенная для рекреационного катания, и он будет доступен с сентября.

E7000 имеет аналогичные базовые характеристики с системой Brose, включая 250 Вт постоянной мощности, 500 Вт пиковой мощности и максимальную скорость помощи мотора 25 км/ч.

Мощность может регулироваться в трех различных режимах: Eco, Trail и Boost. Мотор также имеет три разных режима езды: Explorer, Dynamic или Custom, которые могут быть изменены и выбраны через монитор или со смартфона. Различные режимы позволяют пользователю настраивать такие параметры, как профили ускорения и опции экономии заряда батареи.

Линейка моторов Shimano STEPS использует беспроводную передачу данных, что означает, что информация о моторе и батарее доступна не только на дисплее велосипеда, но и может быть получена через другие устройства, такие как GPS-навигаторы, трекеры данных или смартфоны, с использованием минималистичного разъема EW-EN100.

Мнение Electrek

Оба этих новых мотора отражают продолжающуюся тенденцию «лучше, сильнее, легче» в индустрии электровелосипедов. При таком большом количестве доступных вариантов компании должны постоянно внедрять инновации, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными.

Эти моторы предназначены для горных велосипедов, но другие компании, такие как Bafang, недавно выпустили свои собственные более легкие и компактные версии для шоссейных электровелосипедов.

Поскольку крупнейшая европейская велосипедная выставка EUROBIKE откроется через несколько дней, мы, вероятно, увидим больше подобных инноваций в мире электровелосипедов.