
Генеральный директор Tesla Илон Маск обвинил репортера Business Insider в том, что он выступал в качестве «инсайдера для одного из крупнейших шорт-селлеров Tesla» и «подкупал» бывшего сотрудника Tesla за информацию.
Это последний пример нападок Маска на СМИ за их освещение Tesla.
В прошлом месяце мы узнали, что сотрудник Tesla Мартин Трипп саботировал программное обеспечение производственной системы автопроизводителя и украл данные.
Tesla подала в суд на Трипа за утечку данных, искажение информации в СМИ и вмешательство в работу своего производственного программного обеспечения.
Одной из историй, основанных на украденных Трипом данных, было то, что производство Tesla Model 3 производило «безумное количество» брака на Gigafactory 1.
Эту историю написала Линетт Лопес из Business Insider. Tesla отрицала, что количество брака было аномальным для уровня производства на заводе.
Это была не первая сомнительная история от Лопес о Tesla. Она также публиковала другие сенсационные статьи, такие как «Роботы убивают Tesla».
Ранее на этой неделе Лопес также опубликовала отчет, в котором утверждалось, что Tesla исключила «критический тест» из процесса производства Model 3, что было представлено так, будто Tesla идет на уступки, чтобы увеличить производство.
В ответ Tesla заявила, что тест был избыточным и не влиял на качество своих автомобилей.
Сегодня Маск прокомментировал репортажи Лопес:
В другом твите он пошел дальше и обвинил ее в потенциальном подкупе бывшего сотрудника для шорт-селлеров Tesla:
Лопес пока не ответила на обвинения Маска.
Мнение Electrek
Не защищая реальные действия Лопес и ее освещение Tesla в Business Insider, которое оказалось довольно плохим, я думаю, Маск может ошибаться относительно ее реальных мотивов и мотивов других репортеров, которые часто пишут «ударные» статьи о Tesla.
Верно то, что Лопес часто освещала мнение Джима Чаноса, известного шорт-селлера Tesla, об автопроизводителе. Но я не думаю, что это означает, что это влияет на ее репортажи.
В начале, когда Чанос критиковал Tesla в СМИ, мы сообщали об этом, потому что он часто распространял дезинформацию.
Могу заверить вас, что его дезинформация была популярнее наших опровержений — как это часто бывает в СМИ.
Популярность часто является главной мотивацией для этих публикаций, особенно для таких изданий, как Business Insider, который совершенно не скрывает, что является фабрикой кликбейта.
Я понимаю, откуда Маск берет свои подозрения, что шорт-селлеры Tesla или индустрия ископаемого топлива стоят за дезинформацией, потому что иногда это так, но я думаю, что самое простое объяснение часто является правильным.
В данном случае, я думаю, все дело просто в кликах.
Но я хотел бы знать ваше мнение? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.