
После победы в контракте на строительство чикагской транспортной системы между центром города и аэропортом О’Хара, Boring Company Илона Маска заявила, что, вероятно, это станет первым развертыванием ее технологии «Loop».
Компания теперь представила первое изображение системы с изображением портала, разрабатываемого для Loop.
За всеми различными проектами и продуктами Boring Company бывает трудно уследить.
Несмотря на то, что компания является довольно молодым стартапом, она работает над целым рядом различных систем: от реальных бурильных машин до электрических скейтов, герметичных капсул и вакуумных туннелей.
В Чикаго The Boring Company построит «Loop», который они описывают на своем веб-сайте:
«Loop — это высокоскоростная подземная система общественного транспорта, в которой пассажиры перевозятся на автономных электрических скейтах, движущихся со скоростью 125-150 миль в час. Электрические скейты будут перевозить от 8 до 16 пассажиров или один персональный автомобиль».
Для развертывания этой системы компании придется прорыть туннели и создать инфраструктуру для перемещения этих «автономных электрических скейтов» внутри туннелей.
Сегодня The Boring Company представила эту инфраструктуру для чикагского Loop:
Getting ready for Chicago pic.twitter.com/FDk6jOGlQ3
— The Boring Company (@boringcompany) July 5, 2018
Судя по всему, мы видим последнюю версию портальной системы The Boring Company для Loop.
При первом анонсе проекта было неясно, будут ли электрические скейты перемещаться по рельсам или нет:
Electric pods for sure. Rails maybe, maybe not.
— Elon Musk (@elonmusk) November 30, 2017
Теперь кажется, что посреди бетонного основания, на котором они установили портал, есть рельс.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что новая система все еще находится в Хоторне, Калифорния, где базируется The Boring Company, но будет перемещена в Чикаго.
На пресс-конференции после объявления проекта Маск объявил очень сжатые сроки запуска Chicago Express Loop.
Они намерены начать бурение, как только получат разрешение регулирующих органов и экологическое одобрение, что, по его мнению, произойдет в течение 3-4 месяцев, и Маск хочет, чтобы Loop был готов «в течение 18-24 месяцев», но он сказал, что это может занять больше времени, хотя «маловероятно», что это займет более 3 лет.
Тем временем The Boring Company продолжает работать над другими проектами туннелей и транспортных систем в Лос-Анджелесе и на Восточном побережье, совершенствуя свои технологии бурения.