Boring Company Илона Маска представила первое изображение портальной системы для Loop в Чикаго

После победы в контракте на строительство чикагской транспортной системы между центром города и аэропортом О’Хара, Boring Company Илона Маска заявила, что, вероятно, это станет первым развертыванием ее технологии «Loop».

Компания теперь представила первое изображение системы с изображением портала, разрабатываемого для Loop.

За всеми различными проектами и продуктами Boring Company бывает трудно уследить.

Несмотря на то, что компания является довольно молодым стартапом, она работает над целым рядом различных систем: от реальных бурильных машин до электрических скейтов, герметичных капсул и вакуумных туннелей.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

В Чикаго The Boring Company построит «Loop», который они описывают на своем веб-сайте:

«Loop — это высокоскоростная подземная система общественного транспорта, в которой пассажиры перевозятся на автономных электрических скейтах, движущихся со скоростью 125-150 миль в час. Электрические скейты будут перевозить от 8 до 16 пассажиров или один персональный автомобиль».

Для развертывания этой системы компании придется прорыть туннели и создать инфраструктуру для перемещения этих «автономных электрических скейтов» внутри туннелей.

Сегодня The Boring Company представила эту инфраструктуру для чикагского Loop:

Судя по всему, мы видим последнюю версию портальной системы The Boring Company для Loop.

При первом анонсе проекта было неясно, будут ли электрические скейты перемещаться по рельсам или нет:

Теперь кажется, что посреди бетонного основания, на котором они установили портал, есть рельс.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что новая система все еще находится в Хоторне, Калифорния, где базируется The Boring Company, но будет перемещена в Чикаго.

На пресс-конференции после объявления проекта Маск объявил очень сжатые сроки запуска Chicago Express Loop.

Они намерены начать бурение, как только получат разрешение регулирующих органов и экологическое одобрение, что, по его мнению, произойдет в течение 3-4 месяцев, и Маск хочет, чтобы Loop был готов «в течение 18-24 месяцев», но он сказал, что это может занять больше времени, хотя «маловероятно», что это займет более 3 лет.

Тем временем The Boring Company продолжает работать над другими проектами туннелей и транспортных систем в Лос-Анджелесе и на Восточном побережье, совершенствуя свои технологии бурения.