Lucid Motors побила рекорд трассы Лагуна… на Tesla Model S P100D

Мы давно ничего не слышали о Lucid Motors, поскольку их планы по производству Lucid Air по-прежнему зависят от успешного завершения крупного раунда финансирования серии D.

Несмотря на неопределенность планов производства, программа разработки Lucid продолжается.

Недавно они даже побили последний рекорд серийных электромобилей на гоночной трассе Лагуна… правда, побили его на Tesla Model S P100D, а не на собственном электромобиле.

В прошлом году компания объявила агрессивную стартовую цену в 60 000 долларов за свой роскошный полностью электрический седан с запасом хода 240 миль и несколькими более дорогостоящими конфигурациями.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Более дорогая версия автомобиля должна обладать впечатляющими характеристиками, конкурентоспособными с производительными моделями Tesla.

Во время программы испытаний прототипа Air Alpha прототип достиг максимальной скорости 217 миль в час (350 км/ч).

Компания также имеет историю сравнения своих силовых установок с автомобилями Tesla.

Еще когда компания называлась Atieva, Lucid Motors публиковала видео своего тестового автомобиля, участвующего в драг-рейсинге с Tesla Model S – как на фото выше.

Теперь мы узнали, что Lucid продолжает сравнивать свои автомобили с автомобилями Tesla, так как на прошлой неделе они были замечены участвующими в мероприятии Refuel TT на гоночной трассе Лагуна Сека.

Источник сообщил Electrek, что инженеры Lucid привезли на трассу Tesla Model S P100D с испытательным оборудованием и приняли участие в мероприятии.

Дэвид Ликфолд, возглавляющий отдел шасси и динамики автомобилей в Lucid Motors, согласно его профилю в LinkedIn, был указан как водитель автомобиля во время рекордного заезда в категории серийных электромобилей GT:

Инженера Lucid на Tesla Model S P100D обогнал только модифицированный прототип гоночного автомобиля Radical.

Для электромобилей в категории «Production GT» Ликфолд побил предыдущие рекорды, установленные бывшим инженером Tesla Аароном Бейли в 2013 году на Model S P85+ со временем 1:48.917, и Джо Нуксоллом на Tesla Roadster со временем 1:48.935.

Но это даже не самое впечатляющее достижение этой гонки.

Кэмерон Роджерс занял третье место на Tesla Model 3 всего на секунду отстав от Ликфолда, который был на Tesla Model S P100D.

Время оказалось достаточным, чтобы обогнать любой другой серийный электромобиль и побить предыдущие рекорды в категории «Production GT» на гоночной трассе Лагуна Сека.

Мы планируем опубликовать видео и отчет о заезде Роджерса на трассе и о том, как он установил рекордное время на Model 3. Оставайтесь с нами.

Обновление: вот пост: Tesla Model 3 с небольшими модификациями установила новый рекорд на трассе Лагуна