
Версия Tesla Model 3 Performance еще не появилась на дорогах, но владельцы Model 3 со стандартным заднеприводным двигателем уже находят способы выжать из своих электромобилей максимум.
Один из таких владельцев только что установил новый рекорд на гоночной трассе Лагуна Сека на Model 3 с небольшими гоночными модификациями.
Как мы только что сообщали, Lucid Motors установила новый рекорд на трассе Лагуна на Tesla Model S P100D в прошлые выходные, но это было не самое впечатляющее достижение, которое произошло на этой гонке.
Кэмерон Роджерс побил предыдущие рекорды электрических серийных GT на трассе на Tesla Model 3 и всего на секунду отстал от Tesla Model S P100D.
Время Роджерса составило 1:48.667.
Здесь вы можете посмотреть его полный заезд, самый быстрый круг Model 3, на гоночной трассе Лагуна в прошлые выходные:
Чтобы добиться такого времени, Роджерсу пришлось внести несколько небольших, но довольно умных модификаций, которые помогли сэкономить несколько секунд.
В последний раз, когда мы видели, как Model 3 совершает быстрый заезд по гоночной трассе, водитель был очень удивлен производительностью, но он жаловался на тормоза.
Роджерс решил эту проблему, установив на свою Model 3 гоночные тормозные колодки Hawk Performance Blue 9012 и используя гоночную тормозную жидкость.
Он также использовал гоночные шины Hoosier A7 – РАЗМЕР: P255/35ZR18 на дисках Enkei RAIJIN 18×9.5
Наконец, Роджерс также нашел способ отключить систему стабилизации и ABS, отключив датчики скорости на колесах.
Здесь он показывает модификации и подготовку в видео:
Мнение Electrek
Это впечатляющее время для Model 3 с серийным заднеприводным силовым агрегатом.
Это, безусловно, хороший знак для версии Performance и показывает, на что способна более легкая электрическая машина, когда Роджерсу удалось финишировать всего на секунду позже намного более мощной (но более тяжелой) Model S P100D.
Хотя водители также могут сыграть большую роль, и мы не знаем, как инженер Lucid Motors сравнивается.
Для более справедливого сравнения Роджерс сообщил Electrek, что ранее он показал время 1:52 на Model S 85D 2016 года, что дает нам гораздо лучшее представление о прогрессе Tesla с Model 3.
Мы, вероятно, всего в нескольких неделях от того, чтобы увидеть Model 3 Performance на трассе. Лично я очень рад перспективе побития новых рекордов и дальнейшего расширения границ возможностей электромобилей.