Tesla Model 3 с небольшими модификациями установила новый рекорд на трассе Лагуна

Версия Tesla Model 3 Performance еще не появилась на дорогах, но владельцы Model 3 со стандартным заднеприводным двигателем уже находят способы выжать из своих электромобилей максимум.

Один из таких владельцев только что установил новый рекорд на гоночной трассе Лагуна Сека на Model 3 с небольшими гоночными модификациями.

Как мы только что сообщали, Lucid Motors установила новый рекорд на трассе Лагуна на Tesla Model S P100D в прошлые выходные, но это было не самое впечатляющее достижение, которое произошло на этой гонке.

Кэмерон Роджерс побил предыдущие рекорды электрических серийных GT на трассе на Tesla Model 3 и всего на секунду отстал от Tesla Model S P100D.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Время Роджерса составило 1:48.667.

Здесь вы можете посмотреть его полный заезд, самый быстрый круг Model 3, на гоночной трассе Лагуна в прошлые выходные:

Чтобы добиться такого времени, Роджерсу пришлось внести несколько небольших, но довольно умных модификаций, которые помогли сэкономить несколько секунд.

В последний раз, когда мы видели, как Model 3 совершает быстрый заезд по гоночной трассе, водитель был очень удивлен производительностью, но он жаловался на тормоза.

Роджерс решил эту проблему, установив на свою Model 3 гоночные тормозные колодки Hawk Performance Blue 9012 и используя гоночную тормозную жидкость.

Он также использовал гоночные шины Hoosier A7 – РАЗМЕР: P255/35ZR18 на дисках Enkei RAIJIN 18×9.5

Наконец, Роджерс также нашел способ отключить систему стабилизации и ABS, отключив датчики скорости на колесах.

Здесь он показывает модификации и подготовку в видео:

Мнение Electrek

Это впечатляющее время для Model 3 с серийным заднеприводным силовым агрегатом.

Это, безусловно, хороший знак для версии Performance и показывает, на что способна более легкая электрическая машина, когда Роджерсу удалось финишировать всего на секунду позже намного более мощной (но более тяжелой) Model S P100D.

Хотя водители также могут сыграть большую роль, и мы не знаем, как инженер Lucid Motors сравнивается.

Для более справедливого сравнения Роджерс сообщил Electrek, что ранее он показал время 1:52 на Model S 85D 2016 года, что дает нам гораздо лучшее представление о прогрессе Tesla с Model 3.

Мы, вероятно, всего в нескольких неделях от того, чтобы увидеть Model 3 Performance на трассе. Лично я очень рад перспективе побития новых рекордов и дальнейшего расширения границ возможностей электромобилей.