
Логистические компании по всему миру начинают рассматривать электрические силовые установки для своих транспортных средств доставки с целью снижения затрат.
Теперь Amazon присоединяется к этой тенденции, приобретая партию полностью электрических фургонов у Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz в последнее время обновляет линейку своих фургонов, предлагая полностью электрические модели.
eSprinter, полностью электрическая версия их популярного фургона Sprinter с запасом хода 150 км и грузоподъемностью 1000 кг, была представлена ранее в этом году.
В прошлом году Mercedes-Benz также электрифицировал Vito, выпустив eVito — среднеразмерный фургон с аккумуляторной батареей емкостью 41,4 кВт·ч, обеспечивающей запас хода «около 150 км» (93 мили), по словам немецкого автопроизводителя.
С 84-киловаттным электродвигателем фургон может развивать максимальную скорость до 120 км/ч (74 миль/ч).
Именно этот фургон Mercedes-Benz анонсировал сегодня для использования в автопарке Amazon.
Немецкий автопроизводитель написал в пресс-релизе:
«К концу года Amazon Logistics будет иметь в своем автопарке 100 eVito на объектах в Бохуме и Дюссельдорфе. Кроме того, Amazon и Mercedes-Benz Vans работают с другими партнерами над широкомасштабной концепцией операционной деятельности для объекта в Бохуме. Наряду с зарядной инфраструктурой, это охватывает управление парковочными местами и автоматизированный сбор данных о состоянии транспортных средств».
Это будет крупнейшая поставка новых электрических фургонов Mercedes-Benz после поставки 1500 полностью электрических фургонов для крупнейшей независимой логистической компании Германии Hermes.
Это парки значительных размеров на все еще ранних стадиях электрификации транспорта для доставки.
Именно поэтому Mercedes-Benz тесно сотрудничает с этими клиентами по адаптации транспортных средств к их автопаркам и необходимой инфраструктуре.
Они называют это «совместным созданием с клиентом». Компания объясняет:
«Это включает, например, консультации по выбору транспортных средств, поддержку с помощью таких инструментов, как приложение eVAN Ready, и общий учет совокупной стоимости владения. Также решающее значение для потенциальных пользователей eVito и eSprinter имеет анализ организационных и технических условий на объектах коммерческих клиентов. В конечном итоге, интеграция интеллектуальной концепции зарядной инфраструктуры закладывает основу для устойчивой конкурентоспособности и сохранения ресурсов с помощью коммерческого автопарка».
Daimler предпринял аналогичные усилия в рамках других направлений своего курса на электрификацию, чтобы познакомить своих клиентов с электромобилями.
Например, Daimler планирует поставить партии своих новых электрических грузовиков eCascadia партнерам к концу года, чтобы помочь раскрыть применение для нового класса 8 полностью электрических грузовиков.
Мнение Electrek
Если вы управляете парком фургонов для доставки, вам следует начать рассматривать полностью электрические варианты для ваших следующих транспортных средств.
Варианты были очень ограничены до недавнего времени. До сих пор Nissan доминировал на рынке со своим полностью электрическим фургоном e-NV200, но теперь за последний год было выпущено множество других автомобилей.
Сегмент становится намного более конкурентным. В декабре VW начал поставки своего нового полностью электрического фургона eCrafter для тестового парка клиентов.
В США Workhorse также недавно начал поставки своей собственной модели электрического фургона, а новый стартап Chanje из Калифорнии также выходит на рынок с более крупным полностью электрическим фургоном.
Теперь, как мы сообщали сегодня, Mercedes-Benz Vans также предлагает несколько вариантов.
Доступность некоторых из этих фургонов все еще ограничена, но это, безусловно, то, на что стоит обратить внимание для вашего собственного рынка.