BMW подписала контракт на поставку аккумуляторов на 1 миллиард долларов для поддержки будущего производства электромобилей

В настоящее время BMW получает аккумуляторы для электромобилей от Samsung SDI, но теперь компания подписала контракт с CATL, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, чтобы обеспечить будущее производство электромобилей.

Немецкий автопроизводитель, по сообщениям, подтвердил контракт на сумму более миллиарда евро (1,16 миллиарда долларов) сегодня через Reuters.

Интересно, что сделка заключается не на поставку аккумуляторов, производимых CATL в Китае, а будет финансировать новый европейский завод компании.

CATL в основном использует химические составы LiFePo и NCM в призматических ячейках, и их аккумуляторы в основном идут на производство электробусов и подключаемых гибридов. Они также недавно подписали контракт на поставку с преемником SAAB, National Electric Vehicle Sweden (NEVS), чтобы обеспечить производство сотен тысяч полностью электрических автомобилей в год.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Также ходили слухи, что Apple ведет переговоры с CATL.

Производитель аккумуляторов уже имеет производственные мощности в 17,5 ГВт⋅ч и в настоящее время готовится к IPO для привлечения 2 миллиардов долларов с целью строительства нового завода.

Они планируют быстро нарастить производство на заводе до 24 ГВт⋅ч к 2020 году.

Теперь похоже, что новый европейский завод увеличит общую мощность, и CATL, по сообщениям, начинает рассматривать варианты размещения.

Как мы сообщали ранее на этой неделе в нашем отчете о новом поколении технологий электрических силовых агрегатов BMW, немецкий автопроизводитель не хочет самостоятельно производить свои аккумуляторные ячейки.

Вместо этого автопроизводитель сосредоточится на технологиях аккумуляторных модулей и блоков, а для аккумуляторных ячеек будет работать с поставщиками.

Несколько крупных автопроизводителей поступают так же и пытаются обеспечить долгосрочные поставки аккумуляторов.

VW недавно удвоил свои контракты на поставку аккумуляторов для электромобилей до 48 миллиардов долларов.

Daimler, Honda и Byton также подписали контракты на поставку аккумуляторов с CATL.