Тестовый водитель Tesla Roadster нового поколения: «Спецификации Илона — консервативные, это будет настоящее оружие»

Эмиль Буре — один из немногих людей, получивших возможность протестировать Tesla Roadster нового поколения.

Сегодня он осторожно поделился некоторыми деталями своего опыта управления этим автомобилем.

Буре — профессиональный водитель, тестовый водитель, ведущий автомобильных выставок и дизайнер автомобилей.

Он участвовал во многих мероприятиях Audi в качестве главного инструктора по вождению в рамках Audi Sports Car Experience, а также работал тестовым водителем, внося свой вклад в разработку многих автомобилей, в том числе некоторых моделей Tesla — должность, которую он получил благодаря дружбе с главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Совсем недавно ему довелось протестировать Tesla Roadster нового поколения и прокатить владельцев Tesla на презентации в ноябре прошлого года.

В интервью YouTube-каналу VINWiki Буре кратко прокомментировал свой опыт работы с Tesla и, в частности, над новым Roadster:

Водитель заявил, что не может раскрывать детали об автомобиле, так как уже имел проблемы из-за публикации видеоролика с тестируемым автомобилем в Instagram. Однако он подтвердил, что заявленные на мероприятии безумные характеристики являются не оценками, а реальными показателями, достигнутыми во время тестов.

Он сказал:

Я знаю, что есть определенный скептицизм по поводу заявленных цифр: разгон от 0 до 60 миль в час, время на четверть мили и так далее. Думаю, я могу сказать, не навлекая на себя проблем, что это реальные цифры. Это не теоретические расчеты. Мы достигли этих показателей. Я, вероятно, не должен этого говорить, но эти цифры на самом деле консервативны. Это будет настоящее оружие.

При презентации автомобиля генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что новый Roadster оснащен батареей емкостью 200 кВт⋅ч. По данным Tesla, этой мощности достаточно для преодоления более 620 миль на одном заряде.

Он добавил, что аккумуляторная батарея питает три электродвигателя, развивающих достаточную мощность для разгона от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды — самый быстрый показатель среди всех серийных автомобилей.

Это также означает разгон от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды, время на четверть мили всего за 8,9 секунды и рекордную максимальную скорость более 250 миль в час.

Как отметил Буре, эти характеристики вызывают скептицизм, поскольку они, по сути, превосходят любой современный суперкар.

Как мы сообщали вчера, Lamborghini считает, что Tesla блефует с характеристиками Roadster, поскольку не видит возможности достичь производительности суперкара с текущими аккумуляторными технологиями.

Но Маск хочет вывести автомобиль на еще более высокий уровень.

После презентации генеральный директор заявил, что серийная версия может получить еще лучшие характеристики, а недавно он даже анонсировал пакет SpaceX, который добавит в Roadster ракетные ускорители на сжатом воздухе для повышения производительности.