
Tesla в настоящее время прилагает последние усилия конца квартала, чтобы довести производство Model 3 до целевого показателя в 5000 единиц в неделю.
По сообщениям, автопроизводитель устранил одну из основных проблем, поскольку менеджер утверждает, что Tesla достигла целевого уровня производства на Gigafactory 1, где производятся аккумуляторные блоки и приводные модули Model 3.
В электронном письме сотрудникам ранее в этом месяце генеральный директор Илон Маск указал на несколько конкретных областей, которые по-прежнему представляют собой узкие места для достижения Tesla целевого показателя в 5000 единиц в неделю.
Он сказал, что все участки производят более 3500 единиц в неделю, но добавил, что покрасочный цех, линия общей сборки 3, линия общей сборки 4, конечная линия и зона модулей 4 на Gigafactory 1 нуждаются в «радикальных улучшениях».
С тех пор Маск сообщал о прогрессе на спорной линии общей сборки 4 под тентом на заводе во Фримонте, а теперь, похоже, проблема с зоной модулей 4 также решена.
Джон Тота, руководитель материальных потоков Model 3 на Gigafactory 1, вчера написал в Твиттере, что Tesla достигла этого производственного темпа в Спарксе.
Он утверждал, что Tesla более чем удвоила пропускную способность завода примерно за 3 месяца:
Ранее в этом месяце Маск уже утверждал, что Tesla производит больше аккумуляторов, чем любой другой завод по производству аккумуляторов в мире, не подтверждая фактический объем производства.
При 5000 аккумуляторных блоков Model 3 в неделю это составляет около 375 МВтч производства аккумуляторов и почти 20 ГВтч годового производства, если они смогут поддерживать этот темп. И это без учета производства Powerwall и Powerpack.
Сотрудникам Tesla не разрешается делать публичные комментарии о внутренней информации без одобрения со стороны СМИ.
Тота быстро удалил свои твиты после того, как они привлекли внимание, но не раньше, чем сделал несколько других комментариев.
Он добавил:
Спасибо. Мы хотим поддерживать более 5 тыс./нед., поскольку текущая мощность линий рассчитана максимум на 6 тыс./нед. В марте было невероятно сложно достичь 2500. Мы пересмотрели многие процессы и создали новые, более эффективные системы. Невероятная работа и умственная мощь.
Как мы сообщали в апреле, Tesla изменила свой план производства Model 3, добавив улучшения, чтобы увеличить производственные мощности до максимума в 6000 единиц в неделю в июне.
Идея заключается в том, что после поправки на погрешность Tesla наконец достигнет своей целевой производственной нормы в 5000 единиц в неделю, которая первоначально была запланирована на декабрь 2017 года.
Мы связались с Tesla, чтобы получить комментарии по поводу заявлений Тота о производстве Model 3 на Gigafactory 1. Мы обновим информацию, если получим ответ.
Мнение Electrek
Нам удалось подтвердить, что Тота работает на Gigafactory 1, но Tesla не подтвердила раскрытую им информацию.
Я бы отнесся к этому с долей скептицизма, но похоже, что это может быть правдой.
Похоже, что на Gigafactory 1 все шло по плану, за исключением зоны модулей 4, и в упомянутом ранее письме Маск заявил, что технический директор Tesla Джей Би Страубел отвечает за устранение этой проблемы.
Похоже, он и команда справились.
Теперь, если это правда, это не означает, что цель производства 5000 автомобилей Model 3 в неделю достигнута. Это означает только то, что они достигли этой цели на Gigafactory 1.
Tesla все еще должна добиться этого во Фримонте, где, согласно письму Маска, существует больше узких мест.
В последнее время Маск был очень уверен в достижении цели. У него осталось всего несколько дней, чтобы достичь ее.
Что вы думаете? Ударь ли Tesla по цели? Имеет ли вообще значение, если Tesla по-прежнему производит более 4000 единиц в неделю? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.