Оцените новый кастомизируемый люксовый электромотоцикл Italian Volt — ваш всего за $38 000

Электромобили недешевы, с этим, я думаю, мы все согласны. Это еще более верно для электрических мотоциклов, которые имеют дополнительные ограничения по размеру и весу, что еще больше затрудняет установку достаточного количества батарей и других компонентов электромобилей.

Хотя стоимость этих дорогих компонентов для электромобилей продолжает медленно снижаться, мы, вероятно, еще далеки от того, чтобы электрические мотоциклы могли конкурировать только по цене со сравнимыми по характеристикам бензиновыми аналогами. По этой причине иногда требуется другое конкурентное преимущество. Для Italian Volt это преимущество заключается в роскоши и эксклюзивности его нового электромотоцикла — Lacama.

Italian Volt, компания-производитель Lacama, была основана Николой Коломбо и Валерио Фумагалли после того, как пара совершила эпическое путешествие на электромотоцикле длиной 7 692 мили (12 379 км) из Шанхая в Милан.

Во время своего рекордного путешествия, которое проходило через 12 стран за 44 дня, Коломбо и Фумагалли начали думать о том, как они могли бы создать премиальный электромотоцикл, который не жертвовал бы ничем в погоне за качеством.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Спустя четыре с половиной года и полдюжины дополнительных членов команды, пара представляет премиальный электромотоцикл Lacama.

Характеристики Lacama ставят его в один ряд с лидерами среди электромотоциклов. С электронно ограниченной максимальной скоростью 180 км/ч (112 миль/ч) и максимальной мощностью 70 кВт (94 л.с.), Lacama, безусловно, быстр. А с максимальным крутящим моментом 208 Нм (153 фунт-фут) он обладает соответствующим ускорением.

Фактически, Lacama способен достичь скорости от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 4,6 секунды. И поскольку нет сцепления, с которым нужно возиться, это время, вероятно, достижимо неоднократно и не только опытными водителями.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,1 кВт·ч значительно больше, чем у большинства других предложений, и рассчитан на 2000 циклов зарядки. Его можно зарядить с 0 до 100% с помощью зарядного устройства Level 2 AC мощностью 6 кВт или всего за 40 минут с использованием быстрой зарядки CCS.

Этот большой аккумуляторный блок обеспечивает запас хода 200 км (125 миль), а также включает систему терморегулирования с водяным и воздушным охлаждением.

Приборная панель Lacama представляет собой устройство с сенсорным экраном TFT, которое включает GPS-навигацию и сопрягается с удаленным приложением (iOS или Android) для дополнительных функций удаленного управления.

Что касается аппаратной части мотоцикла, то Lacama оснащен алюминиевой рамой и маятником, 17-дюймовыми спицованными колесами с вариантами алюминиевых или карбоновых ступиц, амортизаторами Ohlins спереди и сзади, и весит 250 кг (550 фунтов).

Lacama — мощный электромотоцикл сам по себе, но то, что отличает его от большинства других электромотоциклов, — это высокая степень кастомизации, которую Italian Volt предлагает своим клиентам, наряду с ручной сборкой мотоциклов.

Как Коломбо сообщил Electrek в электронном письме:

«Уникальность нашего мотоцикла LACAMA заключается в том, что мы занимаемся индивидуальным дизайном, и каждая деталь изготавливается на заказ по желанию клиента. На данный момент мы только что запустили предзаказную кампанию, чтобы помочь приоритизировать поставки в следующем году, поскольку мы изготовим всего 25 мотоциклов, которые уже почти проданы».

Предварительные заказы открыты, поставки ожидаются к концу 2018 года, но Lacama не дешев. За 250 долларов вы можете зарезервировать и начать настраивать свой мотоцикл. Но за то, чтобы он стал вашим, придется заплатить еще 37 750 долларов.

Хотите рассмотреть Lacama поближе? Тогда вам лучше отправиться на Фестиваль скорости в Гудвуде в следующем месяце в Англии, где мотоцикл будет представлен.

Мнение Electrek

Возможность кастомизации Lacama — это хорошо, и это то, что мы видели лишь вскользь в индустрии электромотоциклов. Когда вы тратите столько денег на машину, приятно иметь возможность сделать ее своей.

Что касается дизайна, хотя я был бы рад, если бы батарея была немного лучше скрыта, для массивной батареи емкостью 15 кВт·ч просто не так много места. И в конечном итоге, все, кто говорит, что хочет более легкий электромотоцикл с батареей меньшего размера, злятся, когда вы уменьшаете запас хода, как будто эти две вещи могут быть волшебным образом разделены. Поэтому для такой большой батареи, я полагаю, она довольно хорошо интегрирована.

Я думаю, что Lacama был бы классным мотоциклом для владения, но он действительно предназначен для ранних последователей, обладающих располагаемым доходом, который требуется для чего-то подобного.

Это разумная стратегия, и именно так начинала Tesla. Они начали не с Model 3, а с гораздо более дорогого Roadster.

И даже когда они добрались до Model 3 почти через десять лет после продажи премиальных автомобилей, первые Model 3 были более премиальными и высококлассными моделями, которые приносят компании больше прибыли, помогая ей оставаться на плаву и достигать своей конечной цели — электромобилей, доступных для масс.

Роскошный электромотоцикл, вероятно, не входит в мои ближайшие планы, но мне нравится видеть больше вариантов для всех видов электромобилей, так что это, безусловно, долгожданное дополнение к рынку.