
По мере того как аккумуляторные технологии догоняют остальную часть индустрии электромобилей, электромотоциклы все чаще заменяют своих бензиновых аналогов. Последние модели обладают большей энергоемкостью и мощностью, что позволяет им лучше конкурировать с альтернативами на двигателе внутреннего сгорания.
Многоцелевой электромотоцикл Alta Redshift EXR — отличный пример электромобиля в мотоциклетной индустрии, который уверенно показал себя на фоне традиционно шумных и мощных бензиновых спортивных мотоциклов. И теперь Alta анонсировала Redshift EXR 2019 года, призванный еще больше потеснить бензиновые байки.
Возможно, вы помните, как электромотоциклы Alta Redshift привлекали заголовки в прошлом месяце, когда их Redshift EXR участвовал в Erzberg Rodeo, arguably одном из самых сложных эндуро-соревнований в мире.
Впервые в истории Erzberg Rodeo два электромотоцикла квалифицировались и приняли участие в гонке на выносливость. заводские гонщики Alta, Тай Тремейн и Линдон Поскитт, соревновались на почти серийных Redshift EXR, модифицированных лишь слегка настроенной подвеской и добавленными ручками для буксировки.
Тай Тремейн занял 43-е место на своем EXR, обогнав 457 других мотоциклов и продемонстрировав производительность EXR в самых экстремальных гоночных условиях.
Тремейн прокомментировал электромотоцикл:
Redshift EXR невероятно хорошо забирается в гору. Даже на самых коварных трассах, таких как Iron Mountain, им очень интуитивно и легко управлять. Без сомнения, это лучший эндуро-байк на рынке, и на нем очень весело кататься.
Теперь Alta готова предоставить такой уровень электрической мощности и интуитивного управления публике со своим Redshift EXR 2019 года.
EXR 2019 года использует аккумуляторную технологию Alta R-pack. По словам Alta:
Основываясь на ведущей в отрасли технологии A-pack от Alta, батарее с самой высокой плотностью энергии, когда-либо установленной на мотоцикле, новый R-Pack представляет собой следующее поколение аккумуляторных технологий. Новая R-Pack от Alta использует передовую химию ячеек, которая обеспечивает увеличенный диапазон полной мощности при более низких рабочих температурах. Обновления прошивки и программного обеспечения платформы Redshift обеспечивают больший запас хода, увеличенную мощность и более быстрое время зарядки.
Alta Redshift EXR 2019 года имеет максимальную скорость 71 миль в час (114 км/ч), а также двигатель мощностью 50 л.с. (37,2 кВт) и крутящим моментом 42 фунт-фут (57 Нм).
Его аккумулятор емкостью 5,8 кВт⋅ч может быть заряжен всего за 1,5 часа от 240 В переменного тока или за 3 часа от 120 В переменного тока.
Характеристики электромобиля отличные, но Redshift EXR также является солидной базой для мотоцикла. Роторы и тормозные суппорты Brembo (двухпоршневой спереди, однопоршневой сзади) обеспечивают EXR столько же «торможения», сколько и «движения». Передние и задние шины Metzeler, а также вилка и амортизаторы WP дополняют 273-фунтовый (124 кг) байк.
EXR также легален для движения по дорогам общего пользования и включает полный комплект освещения и держатель номерного знака. Являясь многоцелевым электромотоциклом, легальный статус для дорог общего пользования критически важен и позволяет использовать байк не только для бездорожья.
Сделанный в Калифорнии Alta Redshift EXR 2019 года обойдется вам в 12 495 долларов США, и доступен у более чем 60 дилеров Alta по всей территории США.
Мнение Electrek
На мой взгляд, такие многоцелевые электромотоциклы предлагают лучшее из двух миров и больше выгоды за ваши деньги — что важно, поскольку они стоят значительно дороже многих бензиновых альтернатив.
Будучи легальным для дорог общего пользования, вы можете зарегистрировать его и доехать прямо до любимых трасс и прыжков, без необходимости буксировки.
Предположительно, вы могли бы доехать до работы, зарядиться, а затем отправиться на трассы по пути домой. Конечно, сменив одежду.
Кроме того, будучи электрическим, вы получаете дополнительные преимущества: более легкий в управлении мотоцикл (без остановки двигателя, ограниченное обслуживание и т. д.) и, возможно, самое главное преимущество — тишину. Больше никакого рева…РЕВ…рев…рев…рев…РЕЕЕЕВ!
Вы можете бесшумно передвигаться по живописным трассам, наслаждаясь лишь свистом ветра и звуком грязи, летящей на деревья.