Alta Motors представляет новый многоцелевой электромотоцикл Redshift EXR 2019 года

По мере того как аккумуляторные технологии догоняют остальную часть индустрии электромобилей, электромотоциклы все чаще заменяют своих бензиновых аналогов. Последние модели обладают большей энергоемкостью и мощностью, что позволяет им лучше конкурировать с альтернативами на двигателе внутреннего сгорания.

Многоцелевой электромотоцикл Alta Redshift EXR — отличный пример электромобиля в мотоциклетной индустрии, который уверенно показал себя на фоне традиционно шумных и мощных бензиновых спортивных мотоциклов. И теперь Alta анонсировала Redshift EXR 2019 года, призванный еще больше потеснить бензиновые байки.

Возможно, вы помните, как электромотоциклы Alta Redshift привлекали заголовки в прошлом месяце, когда их Redshift EXR участвовал в Erzberg Rodeo, arguably одном из самых сложных эндуро-соревнований в мире.

Впервые в истории Erzberg Rodeo два электромотоцикла квалифицировались и приняли участие в гонке на выносливость. заводские гонщики Alta, Тай Тремейн и Линдон Поскитт, соревновались на почти серийных Redshift EXR, модифицированных лишь слегка настроенной подвеской и добавленными ручками для буксировки.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Тай Тремейн занял 43-е место на своем EXR, обогнав 457 других мотоциклов и продемонстрировав производительность EXR в самых экстремальных гоночных условиях.

Тремейн прокомментировал электромотоцикл:

Redshift EXR невероятно хорошо забирается в гору. Даже на самых коварных трассах, таких как Iron Mountain, им очень интуитивно и легко управлять. Без сомнения, это лучший эндуро-байк на рынке, и на нем очень весело кататься.

Теперь Alta готова предоставить такой уровень электрической мощности и интуитивного управления публике со своим Redshift EXR 2019 года.

EXR 2019 года использует аккумуляторную технологию Alta R-pack. По словам Alta:

Основываясь на ведущей в отрасли технологии A-pack от Alta, батарее с самой высокой плотностью энергии, когда-либо установленной на мотоцикле, новый R-Pack представляет собой следующее поколение аккумуляторных технологий. Новая R-Pack от Alta использует передовую химию ячеек, которая обеспечивает увеличенный диапазон полной мощности при более низких рабочих температурах. Обновления прошивки и программного обеспечения платформы Redshift обеспечивают больший запас хода, увеличенную мощность и более быстрое время зарядки.

Alta Redshift EXR 2019 года имеет максимальную скорость 71 миль в час (114 км/ч), а также двигатель мощностью 50 л.с. (37,2 кВт) и крутящим моментом 42 фунт-фут (57 Нм).

Его аккумулятор емкостью 5,8 кВт⋅ч может быть заряжен всего за 1,5 часа от 240 В переменного тока или за 3 часа от 120 В переменного тока.

Характеристики электромобиля отличные, но Redshift EXR также является солидной базой для мотоцикла. Роторы и тормозные суппорты Brembo (двухпоршневой спереди, однопоршневой сзади) обеспечивают EXR столько же «торможения», сколько и «движения». Передние и задние шины Metzeler, а также вилка и амортизаторы WP дополняют 273-фунтовый (124 кг) байк.

EXR также легален для движения по дорогам общего пользования и включает полный комплект освещения и держатель номерного знака. Являясь многоцелевым электромотоциклом, легальный статус для дорог общего пользования критически важен и позволяет использовать байк не только для бездорожья.

Сделанный в Калифорнии Alta Redshift EXR 2019 года обойдется вам в 12 495 долларов США, и доступен у более чем 60 дилеров Alta по всей территории США.

Мнение Electrek

На мой взгляд, такие многоцелевые электромотоциклы предлагают лучшее из двух миров и больше выгоды за ваши деньги — что важно, поскольку они стоят значительно дороже многих бензиновых альтернатив.

Будучи легальным для дорог общего пользования, вы можете зарегистрировать его и доехать прямо до любимых трасс и прыжков, без необходимости буксировки.

Предположительно, вы могли бы доехать до работы, зарядиться, а затем отправиться на трассы по пути домой. Конечно, сменив одежду.

Кроме того, будучи электрическим, вы получаете дополнительные преимущества: более легкий в управлении мотоцикл (без остановки двигателя, ограниченное обслуживание и т. д.) и, возможно, самое главное преимущество — тишину. Больше никакого рева…РЕВ…рев…рев…рев…РЕЕЕЕВ!

Вы можете бесшумно передвигаться по живописным трассам, наслаждаясь лишь свистом ветра и звуком грязи, летящей на деревья.